Сегодня мне приснился 2001 г

* * *

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

Вчерашний ночной звонок,
Как его мне объяснить.
Чей преследует рок,
Как же мне дальше жить.

После того как я изменилась,
Больше того, стала другой.
Ещё сильней в тебя влюбилась,
Милый, любимый, родной.

Раньше меня обходил стороною,
Словно что-то боялся.
Но как теперь я себя успокою,
Чуть-чуть ты бы признался.

Ты не верил в то,
Что я могу уйти навсегда.
Ты не думал о том,
Что время и слова вода.

А когда всё так и случилось,
Ты побежал за мною.
Я давно в тебя влюбилась,
И хочу быть с тобою.

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

Мне трудно было изгонять,
Все мысли о людях дорогих.
Мне больно было поменять,
Их на каких-нибудь других.

Но я мосты взрывала,
Но я от боли кричала,
И я от огня убегала,
Но только что делать знала.

Мне никто не объяснял,
Как дальше жить.
Мне никто не помогал,
Прошлое забыть.

Что за претензии теперь,
Когда уж год закрыта дверь.

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

Я запомнила все издёвки,
Я запомнила все насмешки,
От парня по имени плоском,
У которого вечно решка.

Я запомнила все слёзы,
Которые ветер стирал.
Я запомнила все грозы,
И то, что он не сказал.

Не смог решиться от стыда,
И трудностей не перенёс.
А мне так больно было тогда,
Без ответа остался вопрос.

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

Я знала, что так и будет,
Но не могла поверить в это.
Твердила себе – он любит,
Уход его – конец света.

Но ты старался, как назло,
Чтоб говорила я другое.
Хотел, чтоб мне не повезло,
И сердце мне не беспокоить.

Теперь всего одна черта,
За которой вечная разлука.
Та она или не та,
Но не вижу я лучшей муки.
Она поможет всё забыть?
Наверное, и может быть.

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

Достоинство и честь,
Что они для тебя означают.
Жаль, что мною движет чистая месть,
Он о боли моей не узнает.

Он меня к себе зовёт,
И любит, и конечно ждёт.
Наконец мы поменялись местами,
Он теперь в моей ситуации.
Снова этими путями,
Не пойду на агитацию.

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

Слушать других это важно,
Слушать других это можно.
И ради других отважно,
Всё делать осторожно.

Как мне надоели,
Все эти прелести.
Птицы и сверчки отпели,
Хватит бредовой ереси.

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

Они подерутся, мне говорят,
Но мне уже безразлично.
Им шумные ветры вторят,
Но мой счёт обезналичен.
Мне как-то наплевать теперь,
Где и как для меня открыта дверь.

Сегодня мне приснился,
Такой красивый сон.
Что ты в меня давно влюбился,
И до сих пор влюблён.
В этой игре без правил,
Я от тебя сбегаю.
Ты меня сам направил,
А теперь не догоняешь.

21.07.2001 г.


Рецензии
Получилось очень проникновенно, спасибо!

Алексей Данилов 9   04.08.2020 03:32     Заявить о нарушении
Благодарю. Буду развиваться с большей интенсивностью и глубиной.

Алина Серова   04.08.2020 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.