Жду...

 О нежный Ангел мой ты во плоти!
О радость ласковая и близкая,
Конечно я хочу!
Не только сейчас, но и всегда!

Хочу всегда! Хочу везде!
Уже я во внимании пребываю,
Тихонько жду,
Себе я представляя...

Как грудь твоя прекрасная придет,
Ко мне на созерцание,
Как нежный стан ты оголишь стыдливо!
Как сладко проведешь рукой...

Как гибко ножку отведешь,
Для упражнения второго!
Я помню все и я учёл!
Я представляю Вас сейчас там в душею...

Ваш нежный стан,
Манящей формы стать,
И в то же время бурное желанье,
Так глубоко запрятанное внутрь...

О Муза! Это ли не чудо!
Воскликну я тебя увидев вдруг!!!
Как мимолётное виденье,
Как Ангел светлой красоты!

Все это мне дано сегодня вдруг,
Так долго я мечтал об этом,
И вот награда! Это очень много!
Сегодня мне для одного-то дня.

А я пишу себе не торопясь...
И льются строки из меня,
Все это, благодаря тебе,
И вдохновению,которое ты в меня вдохнула!

О нежность, ты прекрасна как Луна в ночи,
Как Солнце ярко озаряющее Землю!
И я прошу тебя... ты только не молчи,
Ты говори в ответ на мои строки!


Рецензии