У телевизора

 .    У  ТЕЛЕВИЗОРА. У  ТЕЛЕВИЗОРА.   
       ...
       .
          % 
       .   {У  ТЕЛЕВИЗОРА..}   


 
Владимир Высоцкий.                # У  ТЕЛЕВИЗОРА.                #посв. В. С. Высоцкому.  – Слышь Вань? Я боюсь выходить на улицу. – Мань я тоже боюсь. А куда деться? Вон ещё с самого ранья пошёл я в палатку что в двух шагах от нашего дома так мне собака разорвала штанину.  – Вань надо завязывать. Но я собак не так боюсь как организованную преступность. – Мань она тебе не опасна. Отнять у тебя нечего. Ты ж бедна как церковная мышь.  – Вань может завяжешь? – Мань а зачем? Ты что думаешь будет лучше?  – Конечно лучше. Вопервых бюджет семьи поправится. Вовторых здоровье твоё… – Мань ты чо? Не понимаешь? Если я завяжу то бюджет страны рухнет.  – Зато твоё здоровье… – Мань если я завяжу то увижу всю нашу систему в натуре. И тогда рухнет моя психика. Ты ко мне в сума…  – Нет Вань только не туда я тебе хочу передачи носить. Лучше заболей циррозом печени только не туда попадай.  – Мань давай о чёмнибудь поприятней поговорим.  – Вань а с другой стороны – завязывать всё равно надо. – Мань я бы давно завязал но не могу смотреть как на мои кровные «Челси» недавно проиграл «Манчестеру».  – Вань а может ты мало «кровных» выделил? Вот наш родной «Челси» и проиграл. Давай сэкономим на питании да и подбросим им наших деревянных. Тогда они и выиграют. Вот наши сборникито всё проигрывают да проигрывают. Даже аутсайдерам. Мало им платят зелёных вот они и не стараются хотя могут когда играют за другие зарубежные клубы.  – Мань вот за что я тебя люблю так это за патриотизм. Если бы тебя выпустили на поле то ты одна смогла бы обыграть хоть самих бразильцев только за твою пенсию. – Вань а может завяжешь? Я совсем поизносилась. Стыдно выйти из дому.  – Мань вот сдам все бутылки и куплю тебе новое платье. – Вань ты лучше завяжи а на улицу я на радостях выйду и совсем без платья.  – «Мань смотри какие клоуны». – Вань где ты видишь клоунов? Здесь одни политики. Переключи программу.  – Мань смотрика. «Час суда» – Вань это игра. Судом тут и не пахнет. Переключика.  – Мань рыжийто тыщи даёт за анекдоты. Я тоже хочу. – Вань за твой анекдот тебя сразу же и отправят в «Час суда». Переключай.  – Мань смотри дают двадцать баксов и хорошо кормят при этом. – Вань чем ты всё это будешь жевать? У тебя во рту два зуба. Притом на разных сторонах.  – Мань а я могу бесплатно вставить все ва. – Вань – можешь но не раньше чем через год – очередь длиннее чем в мавзолей.  – Мань здесь прокладки. Мне стыдно смотреть – я переключу. – Вань молодец.  – Мань давай вырежем двадцать этикеток и пошлём. Я хочу разбогатеть. – Вань – это шито белыми нитками на чёрной простыне. Переключай.  – Мань давай хоть посмотрим на «Причуду» если не можем купить. – Вань переключай. У меня слюни закапали на дырявое платье… Вот здесь посмотри. Хорошее благовонное дыхание – это тебе нужно. Может отобьёт запах алкоголя.  – Мань может посмотрим на порошки? Другогото ничего нет. – Давай посмотрим в сотый раз. Жаль что стиральной машины у нас нет.  – Мань смотрика. Холодильник можно выиграть если прислать им… – Вань у нас нечего в него класть. Может завяжешь?  – Мань я завяжу. Очень захотелось поесть всё что этот милый толстяк готовит. – Вань опять эта «Виагра». Давай выключим телевизор а то я боюсь что она меня введёт в грех на старости лет.  – Мань подожди. Вот ограбление банка среди белого дня! – Вань – это нехорошо грабить банки. Надо честно зарабатывать.  – Мань я всю жизнь честно работал как и ты. А сейчас не знаю как свести концы с концами. Пенсиито не хватает даже на еду. – Вань а ты хотел сдать бутылки.  – Мань смотрика милиция схватила грабителей! Вот если бы количество милиционеров довести до количества бездомных собак то преступностьто и пропала бы.  – Вань тогда пенсии совсем пропадут. Придётся кормить как тех так и других. Может есть другой выход? А если сделать бесплатное высшее образование и на каждом канале пускать «Культуру»?


 


Рецензии