Только тебя..

День как ветер степной пролетел..
Только небо твоё на руках мне оставил..чтобы нежность твоя
была каплей влаги.. Только руки твои на груди -
Мне оставил.. чтобы пальчики чувствовать твои..
Только звезды Твои на крыле.. Только губ твоих поцелуй
Только алые клубнички зари..
на губах мне оставил.
Я упал, как листик к ногам твоим..
Я как перышком обогнул вдоль коленей тебя..
Только в голосе шепот.. Люблю!
Только сердце твоё на груди у меня.
Боже мой, нет ни звезд ни рассветов без глаз твоих..
Ни листвы ни волны без шепота.. ни строки на бумаге
белой как снег.. ни росы на цветке
ни шероха.
Будто птицы под ветвями спрятались..
Будто вечность, как слезы чьито капают..
Моя миленькая лучинушка - Так Люблю Тебя.
Так всегда мне Твоих рук
Не хватает.

Пусть сон.. пусть день.. пусть ночь пусть слезы в лепестках..
Пусть шепот ветра на ветвях -пусть светят золотые звезды..
Рассвет Любви под сердцем Твой,
Мне Небо жизни.
Ведь я всегда с тобой.. единственной моей клубничкой -
жемчуженкой в росе.. Твоя рука в моей руке..твоя ладонь мой шепот
в тишине..
Когда глоточек неба твоего с под лепестка к губам я подношу
Шепчу, мой голубой цветочек.. Ты единственный..
Всю красоту и нежность - я Твою
в себя возьму.

Обняв тебя, как слезы обнимают свет земной..
Я таю на твоём крыле,как лучик золотой.
Такая сила не в словах, лишь в сердце взлетает птицей
Чтоб прогибаясь опустится перышком,
к твоим ногам..
Моих горячих губ.. Твой поцелуй,
Как зарева десница..
Моей Любви в любой ночи.. пылающий
костер.

Нам с тобой и свет и день и звезды.. Нам с тобой любой цветок рассвет..
С тобой нам ни времени ни расстаяния ни границы.. Мы всех вершин с тобой
Один исток.. Когда ладонь моя вдоль тела твоего проходит каждый твой
изгиб.. Дыханием своим сливаюсь я с твоей Любовью..
Я лишь могу упасть к ногам твоим, как звезды на ресницы
Лаская твои колени, как весенний белый цвет.
Ты вишенка моя.. Ты яблонька моя.. Ты персик золотой..
Ты гроночка виноградная.. Ты всех рассветов восхождение неба
Ты лепесточек мой жемчужный долгожданный
Ведь я всю свою жизнь ждал,
Только тебя.
***


Рецензии