14. Яркое, полярное солнце

       Яркое, полярное солнце освещало не радостную картину..  Отвесный ледяной массив, возвышающийся к небу и протянувшийся вдоль всей видимой линии побережья. Замёрзшие морские воды, превратившиеся в белую равнину. Мир вокруг, как будто представлял трёхцветное изображение, жёлтый солнечный, белоснежный ледяной и голубой небесный. И только завывание ветра нарушало окружающую тишину. И заметало, снежными сугробами, затертую во льдах, одинокую яхту.

     "Мечта", словно незыблемый символ человеческого присутствия, в окраинах мироздания, продолжала сопротивляться суровому климату, южных, антарктических широт. Вспомогательный источник энергии ещё работал и обеспечивал кают-компанию теплом, таким необходимым для жизнидеятельности человека. И жёсткие, полярные условия подтверждали это, как нельзя лучше.

     Всадник и Принцесса в растерянности сидели за штурманским столом и молча переглядывались между собой, в глубоких раздумьях.

     Галактион первый нарушил гнетущую тишину, он крепко взял Лау'ру за руку и начал разговор :

     -  Я должен тебе, кое в чём признаться!..  По бортовой системе слежения, я проверил технические характеристики яхты..  Источник топлива на исходе, энергии хватит на несколько дней, а потом в каютах станет также холодно, как и за бортом. Похоже, наше путешествие, это билет в один конец..

      Принцесса обратила, наполненный грустью, взгляд на своего спутника :

     -  У меня тоже есть новости и они неутешительные..  Запасы провизии заканчиваются! А это значит, что "Мечта" была укомплектована только на путь сюда..

     Всадник задумался и перешёл на мысленное обращение :

     -  "Не хочу говорить об этом вслух, как-то язык не поворачивается..  Но, ты должна знать, что твоя жизнь для меня превыше всего на свете. Я не отступлю. У нас есть оружие, я пойду на охоту. Неужели, во всей этой ледяной округе, не найдётся съедобной дичи.. Перейдём жить в палатку я сожгу мачты парусника и весь его корпус, другое топливо здесь вряд ли найти, чтобы сохранить тепло хотя бы от костра Ну, а когда случится необратимое.. Ведь ты бессмертна..  То, не поминай лихом, вспоминай на небесах, когда туда вернешься"..

     Во взгляде Принцессы промелькнул загадочный огонек :

      - " Сжечь "Мечту", это плохо!.. Ведь она стала нам, как родная и столько времени была нашим домом!..  Давай начнём с охоты! ..  А насчёт бессмертия.. Эльфы не были бессмертны.. Исключение, лишь я.. И то, это по Отцовской линии. Но, с момента встречи с тобой, я прониклась всеми чувствами и эмоциями человеческими. Точно так же, как к тебе перешёл дар телепатии, так и я углубилась в твою суть. И я люблю тебя! Искренней и в то же время плотской любовью! ..  А так, могут любить только живые существа, в груди которых бьётся сердце, а в жилах течёт горячая кровь".    -   Лау'ра выдержала паузу и внимательно всматривалась в глаза Всадника.

     - " А значит вместе, так вместе! Один раз и навсегда!"   -   продолжила она телепатическую мысль.

     -  Другого я и не ожидал!.. Свет очей моих!..   -   в порыве нахлынувших чувств, вслух воскликнул Галактион, встал из-за стола и прижал свою любимую к груди...


Рецензии