Аквариумные истории

           4.08.2020                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ,
                ============


                ВЗРОСЛАЯ ПАРА РЫБОК - ЖЕМЧУЖНЫХ
                ГУРАМИ.
                ================================


            Однажды,я на базаре,купил взрослую пару ЖЕМЧУЖНЫХ ГУРАМИ. У самца-
нижняя челюсть пламенела ярко-красным цветом. Я его назвал- ЖЕМЧУЖИК,а его самку-
- ЖЕМЧУЖКА.У ЖЕМЧУЖКИ нижняя челюсть была серебристо-белого цвета.
я их перевёл в нерестовый аквариум,но обогреватель поставил другой,не с зелёной
присоской,а побольше,чёрно цвета и на двух чёрных присосках. И рядом,на чёрной
присоске - градусник.
             ЖЕМЧУЖНЫЕ ГУРАМИ требуют более высокой температуры,чем другие,я поставил на обогревателе их температуру и стал ждать.
ЖЕМЧУЖКА была полна икры и бока её с обеих сторон были,как -бы надуты.ЖЕМЧУЖИК
не стал медлить и когда вода нагрелась,он стал заигрывать с ЖЕМЧУЖКОЙ,гонялся за ней,а потом,в углу,стал пузырить гнездо.Он очень внимательно делал пенное гнездо
из пузырьков. Устав от работы,он опять заигрывал с ЖЕМЧУЖКОЙ,а отдохнув,снова
брался за строительство пенного гнезда и снова ртом пузырил гнездо,увеличивая его в размерах.Когда он ,наконец,закончил,он пригласил ЖЕМЧУШКУ подплыть к гнезду.
ЖЕМЧУЖИК встав параллельно с ЖЕМЧУЖКОЙ,стал качаться вперёд-назад,а потом,обхватил её телом,повернул её животом кверху и сжал. И тотчас фонтаном,икринки брызнули вверх. ЖЕМЧУЖКУ я удалил сачком и поместил в аквариум,
который был ниже. А ЖЕМЧУЖИК стал собирать ртом икринки и складывать их в пенное
гнездо из пузырьков.
               Потом в икринках появились точки,потом они превратились в запятые
и наконец мальки вылупились из икры. Все они были с желточными мешками.
Пока у мальков мешки не рассосались,они не чувствовали голода. Как только мешки
желточные рассосались,мальки стали есть корм.
               Их отца - ЖЕМЧУЖИКА,я опустил сачком,вниз. Теперь мальки могли
самостоятельно есть корм.Они уже плавали,росли очень быстро и наконец,приобрели вид серых и узких " селёдочек ". В этом возрасте мальков ЖЕМЧУЖНЫХ ГУРАМИ уже
продают,а я их перевёл в подростковый аквариум для доращивания!

                ( Продолжение следует).


Рецензии