Между кухней и галактикой

               Объять пытаясь необъятное,
               Опять любуемся с тобой созвездьями.
               Ну в чём, скажи мне, виновата я?
               Подумаешь, опять пригрезилось,
               Что действует телепортация,
               И я рванулась сквозь вселенную,
               Презрев земную гравитацию
               И жизнь свою обыкновенную.

               Я обойдусь без космонавтики.
               Полёт души мне импонирует,
               И облечу я все галактики...

                Ольга Смирнова 8. «Подумаешь, опять пригрезилось…»
                http://proza.ru/2017/09/17/1549

У всех своя по жизни практика,
И ты мне не читай нотации,
Что я летаю по галактикам,
Презрев земную гравитацию.

Я ж, улетая, не прощаюсь,
Мне это просто интересно.
И я исправно возвращаюсь,
Хотя на кухне мне и тесно.

Поэтому, супруг мой милый,
Пойми, пожалуйста, меня.
А борщ – сварила я, сварила!
Кастрюлю, хватит на три дня!)


Рецензии
Очень позитивные Ваши отклики авторам!
Тонко, без сарказма, по-доброму!!!

Мне хорошее настроение на день обеспечено!

Спасибо!!!

Валентина Хрипунова   21.08.2020 06:44     Заявить о нарушении
Спасибо, такая оценка вдохновляет.

Светлых дней!

Виктор Прутский   22.08.2020 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.