Я больше не хочу просыпаться 2003 г

* * *

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Мир похож на одну большую дрянь,
И катиться обратно в яму.
Снова платит всю ту же дань,
Кому неизвестно, но я платить не стану.

Я иду и глядя на них плачу,
В кого же они себя превратили.
Может быть я ничего совсем не значу,
Но люди вы матерь свою погубили.

И боль в моих глазах сильна,
Сердце разрывает в клочья.
На людях я так же холодна,
Ведь никто из них не сможет помочь мне.

Откуда боль моя взялась,
Откуда же она появилась.
Как внутри меня нашлась,
Как же ты внезапно зародилась.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Мой любимый не помнит обо мне,
А это хуже всякой пытки.
Он не помнит свою гибель на войне,
Как же мне не сделать ошибки.

Нарушить его новую жизнь,
Совсем я права не имею.
Не может настоящее быть иным,
Как же по-другому я думать смею.

Такие чувства во мне пробуждаются,
И думать не могу больше ни о ком,
Кроме него, что где-то живёт,
О том что вместе будем вдвоём,
О том, о ком сердце моё поёт.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Я знаю, что нельзя мне думать,
О том, что было очень давно.
Никто меня не станет слушать,
Скажет, просто пересмотрела кино.

Но чем больше дней проходит,
Тем сильнее я начинаю понимать,
Что мысль эта меня доводит,
Я перестаю хотеть мечтать.

Я знаю, что всё напрасно,
И боль поглощает моё сердце.
И так всё должно быть ясно,
Только мне больше не согреться.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Я помню свой последний сон,
Где были вместе я и он.
Он крепко за руку меня держал,
Он нежно слишком меня целовал.

И мне хотелось всё ему прощать,
И никогда от себя не отпускать.
И сердце рвалось из груди,
Хотелось крикнуть: «Не уходи.»

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Ты смотрел мне ласково в глаза,
Обещая всегда быть рядом.
И верила всему я уже тогда,
Ничего больше мне и не надо.

Мы шли по чистому полю,
Мы своей наслаждались волей.
Ветер волосы мне шевелил,
Ты о любви мне своей говорил.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

И что-то внутри меня менялось,
Я очень сильно это ощущала.
Я дошла до тебя не сломалась,
Твоё сердце я завоевала.

Солнце освещало нам путь,
Я уже могла свободно вздохнуть.
Мне казалось, что всё могу,
Что пешком до неба добегу.
Что обниму весь мир земной,
Раз ты рядом любимый мой.

Самое лучшее что могло быть,
Эта наша вечная любовь.
Я хочу с тобой всегда жить,
И чтоб также кипела кровь.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Ты сказал: «Запомни, тебя,
Я никому никогда не отдам.
Ты будешь только моей, я,
Уберегу от всего, вечных ран.»

«Ты нужна мне девочка, мне,
Я не забыл о долгой войне.
Как потеряв друг друга обещали,
На этой планете друг друга найти.
За то что так долго страдали,
Мы имеем право покой обрести.»

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Что мне ответить, я боялась,
Влюбиться в этот светлый сон.
Молчала, верила, что оставалось,
И колоколов я слышала звон.

Нам никто с тобой не мешал,
Ты снова меня за собой вёл.
Никто ещё ничего не знал,
Ты со мной просто рядом шёл.

Но что зависть делает с людьми,
Мы страдать и мучиться должны.
Четверо тёмный теней,
Появились, как из неоткуда.
Неужели теряю я в жизни своей,
Неужели всё терять я буду.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Драться с ними ты решил,
И у тебя хватило сил.
Они совсем не противники тебе,
Твои враги другие имеют личины.
Снова ты верен остался себе,
Любовь и нежность тебе необходимы.

Но один, самый ловкий из них,
Умирая, ранил тебя в плечо.
Но ты один победил их,
Но на месте раны стало горячо.

Я подбежала тебе помочь,
Но ты сказал, что всё в порядке.
И закончилась вдруг ночь,
Ах, как все девушки падки,
Романтика и всё такое,
Ну вы понимаете, что сейчас со мною.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Зачем проснулась я, скажи,
Зачем всё это, миражи.
Хочу я вернуться в тот сон,
К мужчине, который в меня влюблён.

Зачем день восходит снова,
Здесь мой любимый далеко.
Ему хватает только слова,
Чтоб мне стало снова легко.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

Его дождаться смогу ли я,
Ведь высмеют же все друзья.
Мне никуда не убежать,
От любви своей неземной.
И я одно всего хочу сказать:
«Любимый я хочу быть с тобой.»

И эта боль даёт мне власть,
Я верю в это, это правда,
Слёзы предательски текут по щекам,
Предстоит эта долга жатва.

Но моего любимого я никому не отдам,
Он мой, он только мой,
И он всегда будет только со мной.

Я больше не хочу просыпаться,
Во сне хочу навек я остаться.
В этом мире я абсолютно одинока,
Судьба ко мне, ты так жестока.
Места себе найти, здесь очень трудно,
Особенно после всего что было.
Я кажусь здесь всем занудой,
Потому что прошлое не забыла.

08.07.2003 г.


Рецензии