Диалоги 4

- Хелло, Владимир!
- Здравствуй, Дональд.
- Как здоровье, как дела ?
- На ближайшее время не надейся. Что касается второго пункта - лучше, чем у тебя.
- Ну что ты, Владимир! Я тебя бесконечно уважаю...
- Не свисти! Я твой твиттер просматриваю.
- Происки, Володенька, происки врагов моих многочисленных. Они же мне житья не дают! У тебя, кстати, с этим как? На пенсию не собираешься?
- Передумал, Дональдушка, народ просит остаться.
- Завидую, какой народ у тебя сознательный.
- Не жалуюсь. Я же к нему со всей душой - опекаю, кормлю, лечу...
- Многих вылечил?
- Плато прошёл. Выздоровевших больше чем захиревших.
Бухтят, конечно, некоторые, но в тряпочку.
- А вот мои придурки всё не угомонятся, особо буйные вообще бунтуют. Боюсь не усидеть мне в кресле, может поможешь чем, посоветуешь чего...
- Да без проблем! Перебирайся ко мне, пристроим как-нибудь. И, кстати, я тебя сколько раз выручал, а ты мне чем отплатил, пакостник этакий? 
  - Побойся Бога, Володенька! Это когда же я тебе пакостил?
- А кто истерил, когда я соседям подрядился газ провести по дешёвке?
- Ничего личного, только бизнес. Ты мне цены начал сбивать, я ведь им то же самое предлагал, правда чуть подороже.
- В три раза! А у других соседей кто народ взбаламутил? Кто им своих начальников стал подсовывать вместо моих кандидатов?
- Бес попутал. Тут я с тобой полностью согласен. Одних идиотов на других сменил, а толку никакого, наоборот- дело до драки дошло.
- То-то же! Ладно, выручу тебя, убогого, ещё раз, пришлю пару своих спецов, помогут. Диктуй адрес, мне им командировочные нужно оформить.
- Вышневолоцкая Центральная Районная больница, психиатрическое отделение.
- Давно хотел спросить, а чего тебя мама с папой Дональдом назвали?
- В честь британского лекаря Дональда Вудса Винникота.
- Ну, будь здоров, Дональд Чугункин!
-  Спасибо, Володенька!


Рецензии