Нет не смогу смолчать 2001 г

* * *

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

Всё что вижу вокруг,
Никто не рисовал.
Где ты мой друг,
Что за собою звал.

Здесь тишина и опустошение,
Нет не холода, не тьмы.
Я погружаюсь в забвение,
Повторяя, кому мы нужны.

И в мгновение одно,
Становится мне всё равно.
Я не живу, я сплю,
Но по-прежнему только люблю.

Расстояние материализации,
Разве можно сократить.
Останки моей цивилизации,
Можно ли их восстановить?

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

Глупые имена,
Не свои, а чужие.
А кому ты нужна,
Если все такие.

Если б кто-нибудь знал,
Чем ославлен мой причал,
Тот бы понял и позвал,
И рядом бы быть мечтал.

Неумолимо время бежит,
Угадать конец, проблема.
Что о чём говорит,
Схожу с ума совсем я,
Но всё же,
До сих пор дороже.

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

Сказала здесь,
Тебе говорят в другом.
Играет на нервах месть,
Но все мысли о былом.

Я писала много раз,
О полёте в никуда.
Слушая типажный бас,
Один раз всего ушла беда.

Но не сломила меня нет-нет,
Улыбка фальши.
Я спокойно ждала обед,
Уходя от всего всё дальше.

Но меня оказалась сильнее,
Эта штука любовь.
Я шла, уходя смелее,
И сгорала вновь.

И сыграла роль роковую,
В жизни своего двора.
Они не встретят такую,
Мечта их меня ждала.

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

Почему другим всё можно,
А я иду по бездорожью,
Натыкаясь на могильные камни,
Нарушая черты и грани.
Где же человек передо мною равный,
И в каком он в жизни звании.

Неужели у меня путь особый,
Ни с чем не сравнимый.
Быстротечный как смена погоды,
Но мной горячо любимый?

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

Моя работа – это бред,
Сколько это будет продолжаться.
Сотни миллионов лет,
С лицемерием сражаться.

Время бежит как вода в коллекторе,
Где вы ходите безопасности инспекторы.
Бесконтрольно и безвольно,
Люди делают всем больно.

Неприятности – рефлекс,
Он с годами вырабатывается.
Есть и много других мест,
Где всё перерабатывается.

С кем сражение в этот раз,
Я ожесточена.
Всё видит мой третий глаз,
Как природа моя страстна.
Темпераментный холерик,
Жизнь моя полна истерик.

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

Читаю между строк иллюзию,
Впереди маячит фантом.
Я получу конфузию,
Если реальностью вновь станет сон.

Выделяя главное,
Шла я по острию ножа.
По рощам дубравным,
Осталась жива.

Обед давно прошёл,
Но в душу никто не зашёл.
Глупо притворяться,
Что по-настоящему умею улыбаться.

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

Мой любимый цвет нынче – красный,
Я теперь по натуре человек опасный.
Если раньше была цветком,
То сейчас я стала острым мечом.

Нет не смогу смолчать,
Увидев беззаконие и ложь.
Да я буду за правду страдать,
Умирая и день и ночь.
Пока есть время,
И голова на плечах.
Я снесу тяжкое бремя,
Как в капкане птах.

26.07.2001 г.


Рецензии