Место под сосной

Я ощущаю приятный аромат. Он словно обволакивает меня. Я вдыхаю его. Кажется, он медленно проникает в мой организм и растворяется. Я знаю что это. Точно! Это запах хвои.

Осторожно открываю глаза и вздрагиваю от неожиданности. Надо мной возвышается что-то огромное. Зелёная крона раскачивается от порывов ветра. Шелест зелёных игольчатых веточек немного успокаивает. В этот момент я ещё сильнее ощущаю тот самый аромат. Где-то прямо надо мной раздаётся какой-то громкий звук. В следующее мгновение серая тень отделяется от зелёной кроны и вздымается в розоватое небо, бросив на прощание протяжное "У-р-р".

Пустота поглотила меня. Я не могу выпутаться из её кокона. Она внутри, снаружи, везде. Кто же я?

Медленно провожу рукой по своему лицу. Крупинки песка неприятно царапают кожу. Медленно и осторожно ощупываю своё тело. Кажется, я лежу. Да, точно!

Серая тень вернулась и издавая протяжный звук, скрылась где-то в кроне дерева. Птица! Да, это птица. А зелёная крона с иголками — огромная сосна.

Я провожу рукой по шершавому коричневатому стволу. Осторожно пытаюсь сесть. Со второй попытки мне это удаётся сделать. Но странная рябь кружится всё быстрее. В моей голове что-то звенит. Гул нарастает. Темнота сгущается. Кажется я стремительно куда-то падаю.

Медленно открываю глаза. Темнота отступила. Очень тихо.

Оказывается, я снова лежу. В весьма неудобной позе, и судя по ощущениям в теле, очень давно. Делаю вдох и переворачиваюсь на спину.

Надо мной снова покачиваются зелёные ветви сосны. Небо стало заметно темнее. Прохлада щекочет моё тело, и лёгкая дрожь пробегает короткими волнами. Сбоку от меня что-то шумит. Что-то очень знакомое...

Делаю глубокий вдох и начинаю медленно подниматься. Темнота всколыхнулась, угрожая снова меня поглотить. Я делаю глубокий вдох, закрываю глаза и не шевелюсь. Немного посидев, снова открываю глаза и резко встаю.

Звон в ушах предупреждает меня о приходе темноты, но я не сдаюсь. Я крепко держусь за ствол сосны и продолжаю стоять.

Теперь я вижу источник того шума. В огромном зеленоватом зеркале отражается темнеющее небо. От порывов ветра на этом зеркале появляется рябь, пенистые волны бегут к каменистому берегу и с шумом ударяются о них. Это... Это река. Да, река. Я на берегу реки.

Я долго смотрю на волны. Одна за одной они набегают на округлые камни. Шума в моей голове больше нет. Тело сотрясает крупная дрожь, мне очень холодно.

Я медленно поворачиваюсь и смотрю по сторонам. В противоположной стороне от реки я вижу небольшую желтоватую точку. Тусклый свет горит где-то там вдалеке. Я вижу его и мне даже становится немного теплее.

Я отпускаю ствол сосны и осторожно делаю шаг. Мир медленно кружится, но я делаю новый шаг, потом ещё один. Темнота снова пытается меня поглотить и запрятать в глубинах своего савана. Но я делаю вдох и шаг за шагом медленно двигаюсь к источнику света.

Сейчас это моя единственная цель. Может быть там я найду ответы.


#The_strange_world_of_Mora



XXXTENTACION "Save Me"

Tommee Profitt feat. Liv Ash "I Know Your Secrets"


Рецензии