Цена огня

   Первое, что я ощутил – холод.
   Кажется, именно этим словом называют то самое состояние, когда хочется свернуться калачиком, забиться в какую-нибудь щель и никогда не двигаться?
   Моё тело трясёт, пальцы и нос уже потеряли чувствительность, а если к ним прикоснуться, то… ничего.
   Колется.
   От ветра покалывает глаза, а лёгкие при очередном вдохе обжигает холодным пламенем. Стоит ли продолжать дышать? А могу ли я не дышать? И нужно ли это проверять?
   Т-т-т-т-ттттт, - стучат зубы, не переставая, и я не могу их контролировать, но успешно фокусирую взгляд на окружающей обстановке.
   Горы. Кругом одни только горы, облака и снег. Солнце где-то там в вышине сияет, но не греет. Смеётся оно надо мной или плачет? Не понимаю и не хочу понимать.
   Ой! Что-то движется. От края небольшого уступа, на котором я сижу, идёт женщина. Возле её ног вьются шипящие разноцветные ленты. Нет, верёвки? Нет, неправильно! Змеи! Да, змеи, я вспомнил это. Твари, которых я не люблю и никогда не любил.
   - Ты? – пытаюсь начать говорить, узнать что-нибудь, но выходит тихо и безжизненно. Горло совсем меня не слушается.
   - Да, это я! – она гордо вскидывает голову, позволяя увидеть умные, серые глаза и прямой, как меч, нос. – И хотя ты меня обманул, я уговорила отца дать тебе ещё один шанс. Признай свои преступления, извинись и пообещай всё исправить. Тогда всё это закончится, тогда ты сможешь вернуться домой.
   Ничего не понимая, я хотел встать, но не смог и пополз было в её сторону, но не смог сделать и этого: цепи на руках с новой силой врезались в истёртые в кровь запястья, ограничивая любые движения дальше, чем на три шага от скалы.
   - Ты знаешь кто я? Какое преступление я совершил? Почему я здесь? И как, как можно спуститься к людям? – то и дело запинаясь, делая паузы, шептал я, из последних сил напрягая горло и осколки сознания.
   - Прошло столько лет, а ты всё такой же упрямый! Только и рвёшься поскорее вернуться к своим людишкам! И хватит притворяться! Снова решил меня обмануть, как тогда с тростником? Не выйдет! – женщина в гневе топнула оливкового цвета ножкой.
   – Так пусть продолжится твоя пытка, Прометей! Прощай!
И, словно лёгкое облачко, уносимое ветром, она растаяла в лучах полуденного светила.
   … Послышались быстро приближающиеся хлопки: чёрная точка постепенно превращалась в гигантского орла.
   - Прометей? – переспросил я у воздуха, где только что была моя единственная надежда на спасение от незнания. – Кто такой Прометей?




Картинка из свободных источников


Рецензии
Да-знание -СИЛА! А этой силы у него не было!)Прекрасно,Полина!
С улыбкой,Любовь.

Любовь Витт   06.08.2020 16:11     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо за прочтение, за рецензию!

С уважением,

Полина Какичева   14.08.2020 11:46   Заявить о нарушении