Это вода на щеке 2001 г

* * *

Это вода на щеке,
Это мои слёзы?
Что отражают в реке?
Где растут берёзы.

Ветер летает мимо,
А я сижу у воды.
То, что хочу вполне выполнимо,
Но недалеко от беды.

Здесь нет никого,
Сижу здесь одна.
Не хочется ничего,
Того чего не лишена.

Запретный плод тем и сладок,
Что он под табу.
Соблюдая договорной порядок,
Я за ним иду.
Но на пути,
Сюда мне хочется войти.

Это вода на щеке,
Это мои слёзы?
Что отражают в реке?
Где тихо растут берёзы.

Лишь пара строк и только,
Довольно жить мечтами.
Мне хватает столько,
Что домой иду чужими домами.

Мне сняться сны,
В них мечты мои сбываются.
Там мы друг другу нужны,
И всё у меня получается.

Я счастлива и улыбаюсь,
Мы в любви друг другу признаёмся.
Я немного теряюсь,
Но мы вдвоём остаётся.

Это вода на щеке,
Это мои слёзы?
Что отражают в реке?
Где тихо растут берёзы.

Хорошо бы если бы сны сбывались,
Мы бы рядом были всегда.
Никогда не разлучались,
И мечтали о лучшем иногда.

Моя цель – быть с тобой,
И я закрываю глаза.
На всё что было – было зимой,
И что летом гремела гроза.

Это вода на щеке,
Это мои слёзы?
Что отражают в реке?
Где тихо растут берёзы.

26.07.2001 г.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.