Воспоминание о будущем

Будто б все это было…
Эта осень им месяц и день
Хмурое облако по небу плыло
И в душе не звенела капель
Я когда-то вот также любила
И грустила и пела о том
Но давно это было
Так давно, что забыла потом
А сегодня смотрю за окошко
И на мысли ловлю я себя
Что из прошлого помню немножко
Помню, про то, как когда-то жила
Помню, как я заболела и болела не день
Внутри у меня все горело
И двигаться стало мне лень
Но неделя прошла и другая
И подружка проведать зашла
Тут память моя пропадает
А дальше я вижу, вот свадьба моя
И подружки садятся в машину
Начинается новая жизнь
Счастье вплетает Судьба в паутину
Мчись тройка звонкая мчись…


Рецензии
Провал памяти оказался. Может, не столь важное было, вот и не запомнилось

Серёга Дмитриев   08.11.2022 01:15     Заявить о нарушении
30 лет назад это писалось)) чего в голову в то время не приходило только))

Лана Ларионова   08.11.2022 18:50   Заявить о нарушении