Удары судьбы. 3

                УДАРЫ СУДЬБЫ 3.

Она сама русская, с украинскими корнями. И вдруг оказалась среди корейских семей. Она раньше очень много слышала о этом народе, но никогда и предположить не могла, что когда то будет работать на них. Но жизнь такова. Она ведь непредсказуема. Да и при её положение, это счастье, что она попала именно к ним.
Почему - же у неё не было страха увидев их?...
А потому что, помнится Степанида Михайловна рассказывала, что к ним в село попала бригада, которая взяла бросовые земли. Говорили, что это страшные дикари, и поначалу все их сторонились и боялись очень. Даже не давали подойти к своим колодцам. Потому что очень сильно брезговали. Уж очень некрасивые и необычные для их глаза. Все смотрели на них, как на дикарей. Так эти, взяли эти заросшие поля и работа началась у них. В селе говорили, что эти существа точно инопланетяне, потому что они не знают усталости. Как ни посмотришь копошаться и копошаться в земле. Так ещё у каждого временно выстроенного домика, стоят приличные автомобили. Выносливые однако очень. Построили в ряд домики и около домиков навели порядок. Посадили огородики ну прямо цветник. Поставили в тени машины и живут себе припеваюче.
У них там за главного был худенький молодой мужик, так возрастные все слушают его. Он говорит им - Туда...
Они чуть ли не строем идут. А для сельских, это ну прямо в диковинку. Земля прямо без сорняков и работают, работают...
А около своих домиков и навесы поставили. Сколотили столики. Да урожай лука таков, ну прямо загляденье.

Опрыскивают чем - то, и поливальные машины без устали у них там.
Да и клич пустили, что нанимают на работу. Так не за водку и вино, а за денюшку. Поначалу без веры к ним, видят, что без обмана и повалил народ. Поработают, а вечером платят. Так получается, что вовсе не туземцы, а настоящие работодатели. Правда вид у них больно странный, а разговаривают все очень грамотно, интеллигентно и матом не раскидываются. В общем по рассказам Степаниды, зауважали их местные.
А как - же, не напиваются, не шумят, работают спозаранку и до вечера. К девкам не пристают, в магазине сельском, да на заправке никогда не лезут без очереди. Пальцы не выставляют. А если помочь кому то, так не вопрос. Помогут подвезти, да помочь нуждающимся это им в радость. Ну а что немаловажно, так это то, что у всех машины и дружные между собой, это уж просто чудеса для селян.
Наверняка поэтому Кате не было страшно оставаться у этих узкоглазых.
Но на ночь все - же закрывала двери, чтобы у кого то не появилась мысль приголубить без спроса.
Этим то и в голову не пришло, а вот из своих, так это да.
Не один, а целых трое пытались подбить каблуки. Живо отослала их подальше.
А вот есть нагловатый да и любитель выпить, по имени Петька, решил подлезть к ней под юбку, так она его ковшом так огрела, что тот чуть было не стал дурачком. Уж больше и не стал подходить. Слышал ведь своими ушами, что если еще раз будет вольничать, так кипятком обольет рожу. (
Не знал, что она ещё девчушкой, искромсала морду своему отчиму. И ведь ни разу не пожалела об этом.) 
Вот тогда Геннадий, братишка хозяина, сказал улыбаясь - Молодец Катька! Люблю таких, кто себя обижать не даёт!...
На что еще не остывшая от наглости предыдущего, ответила ему
- Я для вас не Катька, а Катерина.

После этого случая у хозяев поменялось к ней отношение. Это она почувствовала сразу. Во - первых Шура стала приглашать её за свой стол, но она отказывалась. Ей не хотелось быть за столом лишней. У неё есть своя комната, где она могла спокойно пообедать. У неё там стопка книг, которые она прикупила для чтения. Она хозяйка своего хозяйства.
Кстати была книга - Кулинария.
Ей просто очень захотелось научиться приготовлением  различных блюд.
Как то привыкла к полевой жизни. Никогда не позволяла себе быть неряшливо одетой. Она не вспоминала о доме, о дочери. Будто всю жизнь была одна.
Ну вот уборка арбузов. Постоянная загрузка продукции на камазы. Жаркое время. Все уставшие. Но настроение хорошее. Уже на днях должны закончить. Мысли стали приходить как быть дальше. Где бы притулиться. 
Ночь душная очень. А ей не спится. Проснулась оттого, что приснилась мать. Как тогда, когда она была 12 летней девчушкой. Опять слышит приглушенный голос
- Не убивай... Не надо...
Вскочила, а в ушах голос матери - Не убивай...
Сердце бешено стучит. Вышла из балагана и присела на топчан. И действительно опять услышала - Не убивай никого. Это уже статья. Просто свяжем и потребуем денег и все. Отдадут без всякого.
Поняла, это грабители и может случится ужасное. Дверь открыта у хозяев. А оттуда храп. Тихо вошла  и наткнулась на сына хозяйки, Гошу. Тронула его за плечи. Луна ярко освещала комнату. Приложила пальцы к губам и указала на дверь. Тот все сразу понял. Схватил ружье и встал у двери. Видно они обсуждали тему грабежа.
Послышались шаги. Соседская собака громко зевнула. Значит те, кто подошли близко к балаганам, они для собак были своими. Гоша указал рукой на место, где подхрапывал Геннадий. Катя все поняла. Значит Гоше нужна подмога. Отец стар, да и не добудишься его, а вот Геннадий он помоложе, помочь сможет.
Катя тронула того за плечо. Тот захрапел громче. Ущипнула за руку. Тот широко открыл глаза. Она успела ему зажать рот. Тот понял, что его разбудили неспроста и кивнул головой. Она убрала ладонь. Тот тихо встал. Увидев Гошу с ружьем, выхватил палку. Явно за  углом балагана был не один человек. Загремела цепь и в тот момент раздался выстрел в небо. От оглушительного звука, залаяли тревожно все собаки в округе. Заспанные голоса, и сразу послышался топот. Кто то напрямую через поля побежали. Их было 4 человека.
Люди сбежались. Конечно, это были грабители, но весьма не подготовленные, потому что цепь, ремни, и бита, валялись недалеко от дверей.
Это они от выстрела выронили орудия, и стали спасать свои жизни.
Можно сказать, что вся семья Алексея, была обязана ей жизнями. Почти до утра никто не стал укладываться спать. А это 4ре семьи.
Две семьи сваты. А 2 семьи проверенные временем.
Катерина не знала до сих пор, что оказывается в такие бригады берут только тех людей, кто не может предать в случае неурожая.
Но с этого момента она стала своим человеком. Шура так и сказала держа её руку в своей:
- Катя, ты теперь наша семья. Ты спасла нас. Если мы все будем живы и здоровы мы тебе выделим 30 соток огорода. Если желаешь, то сажай на ней что хочешь. Продашь и это все твое. И даже если ты захочешь быть поваром у нас, мы будем платить в два раза больше, чем сейчас и огород тебе будет бесплатно.

Она вообще не понимала что такое бесплатный огород, это ей все незнакомо и потому она просто сказала::
- Как вы скажете.
Остатки арбузов собрали. Осталось только нарвать маленькие арбузики, помидорчики, перец, на засолку. Зачем то понадобилось нарвать листочки из под перца. Шпарили и засаливали.
Когда все нарвали, так она стала собираться, чтобы поискать себе убежище.
В мыслях держала - Надо пережить осень, зиму, а уже с весны прийти опять к ним на работу. А пока не мешает снять где то квартиру.
Но Шура, это женщина слова. Она помнила свои слова. И они вновь прозвучали:
- Катя, если хочешь пожить у меня в домике, я тебе её отдам на проживание. Понимаешь, мы то переехали жить в район, а в колхозе дом пустует. Хороший дом. Поживи до весны. Я тебе верю и поэтому даже не буду тебя навещать. Живи спокойно.
Это было очень кстати. И даже если бы они сказали - плати за съём, она бы согласилась на э\то.

Продолжение.   ЭльХан.
 
   


Рецензии