Сила крови. Глава 26

Глава 26.

 Сцена 1.

- Что ты сказал? – Прошептала Мира, пристально глядя на Марата. – Ты…кто?
- Я – Марат, Мира, а Мехмет, - он кивнул в окно, - он там …с…
- С кем? – Уже довольно громко спросила Берен. Девушка пристально смотрела в окно на своего жениха. – Кто эта девушка? И почему он там, а ты … здесь? Почему? Ты должен быть там, а не мой Мехмет.
Только теперь Берен заметила, с каким ужасом смотрит на неё Мира.
- Берен, что  всё это значит? – Мира перевела свой пристальный взгляд на Марата. – Кто  и где должен быть? И вообще, что здесь происходит?
Марат заметил, что  взгляд Миры стал другим. Испуг и удивление сменились на злость и решительность. Он понял, что она на что-то решилась, и не успел остановить. Мира сделала шаг к стеклянной двери  и рванула её на себя.
- Мира, подожди, - успел произнести Марат, - я всё сейчас расскажу.
Но девушка, даже не посмотрев на него, ответила. – Я сама всё увижу, потому что… - она всё же оглянулась и посмотрела на Марата, - я не могу понять, кто ты. Да вы и сами уже запутались друг в друге. Берен, ты уверена, что  это Марат, а не Мехмет?
Берен внимательно посмотрела на Марата, а потом так тоскливо на Миру, что Мира усмехнулась и сказала. – Вот сейчас мы во всём этом разберёмся, а затем решим, что  с ними делать, да и с …этой неизвестной красоткой тоже. Идём, Берен, устроим братьям день разоблачения.
Мира быстро  вошла в комнату, а за ней Берен, но сначала она бросила на Марата уничтожающий взгляд.
Марат на мгновение закатил глаза к небу и последовал за девушками.
Лишь девушки вошли в комнату, как к ним бросился Мехмет, но Мира тут же остановила его движением руки.
- Стой на месте. – Сказала она. – С вами, братья, мы разберёмся позднее. Сейчас … она. – Мира повернулась к таинственной красотке и …замерла. – Зейнеп?! Ты?!
Зейнеп стояла перед своим шефом и была ошарашена её появлением. К девушке на помощь поспешил Онур. Он взял её за плечи и сказал. – Мира, успокойся, Зейнеп здесь из-за меня. У нас …свидание.
Мира слегка тряхнула головой и посмотрела на Берен. - Ты, что-то  понимаешь?
- Онур прав, у него здесь свидание с Зейнеп.- Ответила Берен.
- И…? – Мира прищурилась. – Говори, подруга. Мне кажется, что ты в курсе всего здесь происходящего.
Берен кивнула. – Но начнём с того, что ты сама заставила Марата согласиться на это свидание, то есть не Марата, а  владельца банка «Светоч»?
Мира нахмурилась, вспомнила, как предложила это свидание, что бы чем-то насолить Марату перед Ирмой, и утвердительно кивнула.
- Так вот, - продолжила говорить Берен, - мы и решила с Мехметом немного заставить тебя ревновать.
- Зачем?
- Что бы вы могли соединиться с Маратом.
Мира вопросительно посмотрела на Марата, и он ответил. – Я им уже сказал, что более глупого  метода они придумать не могли, ведь это Берен и Мехмет.   
Он  слегка раскинул  руки в стороны, но Мира не оценила его мнимого раскаянья. Она ещё больше нахмурилась и сказала. – Но…согласился. Молодец. Тебе нравится дёргать меня за нервы? Ах, да, как же я забыла? Ведь это великий Марат Берджан! Он повелевает, и все вокруг исполняют его желания.
- Мира, но я же всё остановил! – Воскликнул  Марат и сделал шаг к девушке, но она выкинула руку вперёд и он остановился.
- Я, кстати, тоже. – Подал голос Мехмет. Он тоже сделал шаг к Берен, но девушка шагнула от него и встала рядом с Мирой.
- Ты только посмотри на них, Мира, - сказала она, - они всё делают синхронно, братья – близнецы! Вместе создают ситуации, вместе в них  участвуют и вместе из  них выбираются.
Берен утвердительно кивнула. – Я даже сейчас не могу разобрать кто из них кто. А ты это  можешь сделать, Берен? 
Братья переглянулись и Мехмет произнёс. – Я же говорил тебе, брат, что мы, когда нибудь попадём в неприятность, заменяя друг друга. И что теперь будем делать?
Марат усмехнулся. – Они шутят, успокойся, Мехмет. Сейчас Берен сама подойдёт к тебе. Правда, Берен? Ты же любишь своего  Мехметика, так подойди к нему. Признаю, что  во всём моя вина, так что не сердись на него. За всё буду отвечать я.
- Ты только посмотри, Мира, как они дурят  нам головы? – Берен не тронулась с места. Наоборот, девушка нахмурилась и теперь посылала своему жениху только уничтожающие взгляды. – Нам с тобой надо решить две важные задачи. Первая, - кто из них кто. Вторая, – стоит ли нам их  прощать, и как мы это сделаем.
- Я добавлю ещё несколько задач. – Проговорила Мира и посмотрела на свою медсестру. – Первая, - как мне простить Зейнеп. Вторая, - как простить Онура?
- Мира, - тут же воскликнула Зейнеп, - я же это сделала из лучших  побуждений!
- Да, - тут же поддержал её Онур Огур, - Зейнеп пришла на свидание со мной!
- Это вас только и спасает! – Бросила на них строгий взгляд Мира. – Предлагаю вам помолчать,  если кто-то не хочет завтра утром быть уволенным.
Зейнеп нахмурилась, но ласковые руки Онура, в объятиях   которых находилась девушка, тут же успокоили её поглаживанием по спине.
 Мира, заметив такую нежность, тут же смягчилась. – Но ты меня очень поразила, Зейнеп. Ты очень красивая в этом наряде. Он тебе очень идёт.
 Все невольно улыбнулись  её словам, но строгий взгляд Миры, направленный на Марата, стёр улыбку с его лица. – А тебе радоваться не стоит. Я до сих пор не могу понять, кто ты?
- Я – Марат. – Ответил  Марат.
- А я  - Мехмет. – Ответил  Мехмет.
- И чем вы это докажите? – В один голос произнесли Берен и Мира.
- Только без рук. – Тут же добавила Мира.
Марат невольно почесал затылок и вопросительно посмотрел на брата. Мехмет смотрел на него угрожающе, мол «заварил  кашу, вот теперь сам из неё и выбирайся».
Марат вздохнул, слегка приподнял руки в стороны и ответил. – Значит, вы нам больше не верите? И это означает, что завтра вы нам помогать  тоже не будете? То  есть ты, Мира, меня сама отдаешь в руки Ирме, а ты, Берен, отдаешь Мехмета в руки своего дяди? Хорошо…
Девушки вмиг застыли на месте, и через мгновение Берен первая подбежал к Мехмету, и обняла его. – Господи, я совсем об этом забыла. Я не хочу, что бы ты там участвовал.
Мехмет обнял девушку. – Тебе не стоит бояться, дорогая, потому что я…
- Потому, что он Марат. Мехмет – это я. - Сказал Марат, удивляя этим всех  в комнате. – И я буду участвовать в мероприятии твоего дяди.
Берен отшатнулась от Мехмета и с удивлением уставилась на него.
- Ты, что говоришь, Марат? – Произнёс Мехмет, пытаясь протянуть руки к Берен, которая медленно двигалась от него спиной к Мире.
- Потому, что  я так решил, брат. Вместо тебя на ринг  выйду я. И я буду драться с ребятами, а ты … Ты будешь играть меня в маске, и …дразнить Ирму, флиртуя с её подружками.
- Нет! Только ни это! – Одновременно воскликнули Мира и Берен.
- Вы опять недовольны? – Усмехнулся Марат. – Чем вы вообще можете быть довольными, девушки? Если вы правду не можете отделить ото лжи, то…вы просто не умеете любить.
Марат заметил удивление и обиду на лицах девушек, но решил  быть твёрдым. Он подошёл к Мехмету и слегка хлопнул его по плечу. – Пойдём, брат. Нас не понимают, и значит, не любят.  Все наши хорошие дела принимают за розыгрыш, и это значит, что мы продолжим…играть. Завтра у нас тяжёлый день. Мне ещё предстоит переговорить  с Али Арбашем, а тебе … - Марат задумался и посмотрел на Онура. – Друг, вы с Мехметом сделайте несколько снимкой душе раздирательной любви для Ирмы и перешлите мне. А я их  уже отошлю Ирме с некоторыми надписями.
Марат подмигнул  брату и направился к выходу из  комнаты, но остановился и добавил. – Да и не задерживайтесь здесь. Тебе, брат, надо выспаться, что бы завтра твоя голова не дурила, и думала в правильном направлении, то есть …в рабочем. Больше никакой любви. Теперь я тебя понимаю, почему ты не влюблялся семь лет. Просто, никто из девушек на этой земле не умеет любить мужчин. Все любят  только себя и своё высокомерие.
 Марат усмехнулся и исчез  в темноте за стеклянной дверью окна.
Почти минуту в комнате царила тишина. Мира продолжала смотреть на стеклянную дверь, а все смотрели на неё.
Прошла минута, она вздохнула и посмотрела на Мехмета. – Ты выполни приказание брата, то есть…сделайте фото с Зейнеп.
- Как ты легко распоряжаешься с моим мужчиной? – Возмутилась Берен.
Мира строго  посмотрела на подругу. – Молчи и не мешай моим планам. Они сделают фото с Зейнеп. Марат завтра выйдет на ринг  вместо Мехмета. Ты будешь заниматься своим мероприятием. А я? Я буду одной из  …подружек Ирмы. Мы ещё посмотрим, господин Марат Берджан, как ты будешь себя вести на ринге, когда я буду… любезничать с Мертом? Мы на это  ещё посмотрим.
Мехмет, Берен и Онур переглянулись, а затем вместе и улыбнулись.
- Какой у тебя хитрый план. – Тихо проговорила Берен. – Так и хочется бросить  своё мероприятие и поучаствовать в вашем.
- Но, Мира, - тихо произнёс Мехмет, привлекая внимание девушки, - Марат же не профессиональный спортсмен. Его  могут уложить на лопатки в первом же бою.
- Ну и пусть. – Усмехнулась Мира. – Сначала я …его  уложу на лопатки, затем – профессиональный боец. Красота! Так ему и надо!
- Ты  - бессердечная! – Прошептала Берен, но Мира её услышала.
- Не волнуйся, подруга. Я намереваюсь хорошенько выиграть на этом бою. Марат вряд ли пострадает, а мне   надо  поддерживать  свою  клинику. Сначала я сделаю ставку на кого угодно, кроме его, а затем, когда Марата заменит на ринге Мехмет, сделаю ставку на него. – Мира блаженной улыбнулась. – Тем самым я накажу обоих. Марата за его  игру со мной, а Мерта – его  я накажу просто потому, что он Мерт Дивид, который устраивает такие мероприятия.
- Но мне кажется, что ты проиграешь. – Сказал  Мехмет. – Игру брата невозможно предугадать до самого конца. Он  меняет ход действий прямо на ходу и может… тебя обвести вокруг пальца.
- Вот и посмотрим, кто из нас умней.
-  Нашла чем мериться с мужчинами, Мира, - возмутилась Берен, - умом?
- Нет, Берен, ни умом, а… любовью, но об этом потом. Сначала месть. – Она тут же указала пальцев в Мехмета. – А ты не смей ничего ему рассказывать,  иначе я не приду на вашу свадьбу.
Мехмет улыбнулся и кивнул. – Значит, вы с Берен просто  разыгрывали нас?
- А не чего было нас злить. – Вместо  Миры ответила Берен. Она улыбнулась и блаженно закатила глаза. – А как интересно было  смотреть на ваши растерявшиеся лица.
 
Сцена 2.

Марат отключил телефон  и задумался. Только что он согласовал  все свои завтрашние действия с местной полицией в лице Али Арбаша. Оставалось ему и Мехмету «разыграть свои карты» на мероприятии Мерта Дивида, а все «сливки» достанутся полиции. Единственным условием сдачи Дивида полиции было то, что ни имени Миры, ни его с братом имена не были упомянуты в следствии. Али, конечно же, согласился. И теперь оставалось только дождаться завтрашнего  дня и …
 Марат сжал голову ладонями. Он всё ещё не мог  понять, правильно ли поступил так с Мирой. Он же прямо и открыто…отказался от неё! Но, что он мог сделать в тот момент, глядя на её гордый взгляд и неприступный вид?  Он  просто согласился с ...её игрой. А то, что  Мира что-то задумала, он не сомневался.
- «Что же ты задумала, девочка? – Уже который раз задавал он себе этот вопрос. – Ты решила меня наказать или проверить? Но, что бы ты ни затеяла, помогать я тебе не стану. Я лучше посмотрю, как ты будешь действовать. Только не вставай у меня на пути. - Марат чертыхнулся. - А что действительно будет, если Мира встанет у него на пути и, к примеру, простит Мерта и …соединиться с ним»?
Он встал с кресла и решил сделать себе кофе.
- Ну, надо же какая дурь лезет в голову? – Пробормотал он, проводя ладонью по лицу. – Она этого не сделает. Как бы она меня не ненавидела, такого она не совершит.
Марат не мог  понять, почему у него было чувство того, что она его ненавидит? Он не знал. Но это чувство  было, и оно мешало ему жить и дышать. Он отказался от ужина и только пил  кофе.  И ещё куда-то подевался Мехмет.  Скоро полночь, а он не даёт о себе знать и домой не возвратился.
Марат схватил  телефон в руки и через несколько  секунд увидел фотографии, которые  получил от него.
- И как я мог  пропустить эти фото? – Спросил он себя. – Ах, Мира, ты лишаешь меня ума.
Несколько минут Марат рассматривал  фото «любовного свидания его, то есть владельца банком «Светоч», и знойной красотки Зейнеп. Надо сказать, что  Мехмет постарался и фотографии были довольно интимные.
- И как тебе только разрешила их сделать Берен, братик мой?  После разборки, которую она с Мирой устроили нам, я не думал, что она вообще тебе разрешит подходить к Зейнеп. А тут такое?
Марат отобрал пять  самый жгучих  фотографий и задумался. Если их  Ирма получит сейчас, то…от ревности может испортить все их замыслы.
- Придётся тебе, милая моя невеста, подождать до завтрашнего дня. – Сказал он и отключил телефон. – Ты получишь эти фото, когда будешь на пути в этот город и не раньше. Помучься, это полезно невестам. А пока меня беспокоит  отсутствие Мехмета. Где же ты, братик?

А Мехмет в это время был в объятиях Берен.  Он  прощались вот уже целый час и не могли расстаться.
- Мне надо идти, Марат ждёт. - Сказал Мехмет счастливой Берен, после очередного поцелуя. – Он прав, нам всем надо отдохнуть, завтра  тяжёлый день.
- Он будет тяжёлым не для нас. Марат и Мира сами напросились на такое испытание, которое устроят друг другу.  Меня беспокоит только твоё участие в этой игре.
- Не беспокойся за меня, милая, я - спортсмен и я всё это выдержу, а вот Марату …придётся худо.
- Ну и пусть! – Упрямо тряхнула головой Берен. – Он от своего  высокомерия не видит ничего  у себя под носом.  Он действительно не видит любви Миры, или смеётся над ней?
- А мне кажется, что брат влюблён в Миру, да так, что никак не может в это  поверить. Он был избалован вниманием женщин и, наверняка, уже множество раз  слышал  признания в любви с их  стороны. Он или привык, или перестал верить в любовь.
- Значит, Мира решила это узнать. Что же посмотрим, что  завтра будет. Ой, как мне жаль, что меня не будет у дяди.
- Это даже лучше, иначе  я буду переживать за тебя. – Мехмет вновь прижал девушку к себе. – Иди и отдохни, а мне ещё надо  поговорить с братом. Я уверен, что он меня ждёт с нетерпением, тем более, что  на его звонки я не отвечаю. Пусть помучается, коли втянул меня в такие переделки…
Мехмет припал в поцелуе к губам девушки, но звук подъезжающей машины, заставил их разъединиться и спрятаться за угол дома. Через мгновение Берен выглянула из-за угла и прошептала. – Странно, я думала, что дядя уже дома, а он…кого-то привёз.
Мехмет тоже выглянул из-за угла дома, что бы убедиться в словах Берен. Он  увидел, как из  машины вышел Мерт Дивид,  за ним – Юнус Саран и следом ещё один мужчина, который показался ему знакомым.  Лишь когда трое мужчин  подошли к освещённой входной двери дома Дивида, Мехмет отчётливо увидел третьего  человека. Он  его увидел и …обомлел.
- Мерт, вы уверены, что Султан может остаться у вас? я могу устроить его в своём доме. – Сказал Юнус. – Время уже позднее, да и вас в доме его может увидеть Берен, а она…
- Берен, уже спит, Юнус. – Отмахнулся от него Мерт Дивид. – Как  она может его  увидеть? Да и Султан не будет выходить  из  комнаты гостей до самого мероприятия. Успокойся, можешь возвращаться домой. Выспись, как следует, а завтра мы поговорим с этим зазнайкой… моим будущим зятем. Ишь, захотел он пятьдесят процентов?! Нет уж, обойдётся.
Мерт простился с Юнусом, тот сел в машину и она уехала, а хозяин дома пригласил  Султана войти в его дом.
- Кого  привёз дядя? Кто этот мужчина? – Тихо произнесла Берен и посмотрела на Мехмета. Даже в темноте она увидела, как изменилось его лицо. – Мехмет, ты, что нибудь понимаешь? Да и что с тобой случилось: на тебе лица нет?
- Ой, Берен, ой! – Ответил Мехмет, покачивая головой. – Чувствую, что твой дядя решил перехитрить нас. Мы тут строим планы и совсем позабыли о том, что и Мерт может строить свои планы. Вот  он их  и построил…
- Я ничего не понимаю. – Тряхнула головой Берен. – Ты знаешь человека, которого он  привёз?
Мехмет кивнул. – Да, очень хорошо, но самое опасное, что он знает о нас с Маратом, как о братьях-близнецах. Понимаешь, Берен. И если он расскажет это твоему дяде, то роль Онура, как владельца банком «Светоч» будет неуместной. Султан его  просто …разоблачит. И что тогда будет?
Мехмет подумал  несколько секунд, затем взял Берен за плечи и сказал. – Вот, что, дорогая, возвращайся домой. Если сможешь, то сделай так, что бы встретиться с этим мужчиной … с Султаном. Постарайся поговорить с ним и узнать…
- Я всё поняла. – Перебила его  Берен. – Тогда я пошла, а то дядя успеет запереть его в комнате для гостей и тогда это будет трудно. – Берен чмокнула Мехмета в губы и добавила. – А  ты езжай к Марату, а я буду ждать  твоего звонка.
 Девушка так быстро  исчезла в доме, что последние слова Мехмет сказал в темноту. – Боюсь, что  Марат тоже будет в шоке от появления Султана. И где только Юнус его нашёл, ведь Султан должен был ещё сидеть в тюрьме…

- Султан? Султан Гази? Не может быть…- Проговорил Марат, после того, как  Мехмет рассказал ему о ночном госте Мерта Дивида, и замер.
Братья смотрели друг другу в глаза, и каждый из  них вспоминал свою историю встречи с Султаном Гази.
…Марат возвращался с тренировки, на которую вновь не пришёл Мехмет. Он был в плохом  настроении и всё из-за поведения брата. Накануне вечером, он привёл в дом свою девушку Эллис познакомиться с родными. Они были знакомы   всего недели две, и он ещё не понимал, как к ней относится. Эллис была свободолюбивая рыжеволосая гордая красотка, которая удивила его  сильным характером. Она точно знала, чего хочет от  жизни и твёрдо решила добиться своей цели – стать дизайнером интерьеров.  Ещё ему нравилось, что она не плакала при любой боли и не красовалась перед ним своими женскими прелестями. Вообще, она была девушкой-пацанкой по образу жизни и своему мировозрению. 
Познакомились они случайно  в кафе. Марат ждал брата за одним из  столиков, когда в кафе вошёл его знакомый Султан Гази. Этот парень был руководителем группы патцанов-бойцов из другого района городка Марата. С этой группой у них были частые потасовки, которые  иногда заканчивались в полицейском участке.
Марат удивился, увидя Султана. Обычно  он ходил в окружении двух-трёх своих  патцанов-бойцов.  И тут появился в их районе, да ещё в их  кафе, да ещё и …один?!
Марат тут же расправил  плечи и решил выпроводить названного гостя из кафе, как увидел, что  тот схватил какую-то девушку за руку и заставил встать из-за её столика.
- Ты думаешь, что  я прощу тебе это унижение?
Услышал Марат злобный голос Султана и тоже встал. Теперь он увидел девушку, которая даже не пыталась вырваться из цепких рук парня. Она стояла перед ним и даже не боялась.  Её голова была гордо  поднята к лицу Султана, а острый носик был направлен прямо ему в скулу.
- Ты думала, что  я тебя не найду и …не накажу?
- А я и не пряталась. – Ответила девушка и даже сделала маленький шаг  к парню. – Ты хочешь  получить сатисфакцию? Пожалуйста! Я готова, но я никогда не откажусь от своих слов и даже могу их  повторить. Ты грубый, глупый  и неотёсанный мужлан, место  которому не в лицее, а за партой в начальной школе!
Марат от неожиданности даже присвистнул. Он понял, что  услышать такое от девушки Султану, парню, который гордился собой, словно золотым кубком,  было,  как  удар под дых. И ещё он вдруг  понял, что  сейчас от этой девушки ни останется и мокрого места.
Непонятно почему, но он тут же рванулся к этой знойной парочке и успел перехватить руку Султана, которая уже нависла над головой безрассудной героини.
- Остынь. – Сказал он Султану и дождался, когда парень переведёт свой злобный взгляд на него. – Не забывай, что это  мой район, и я здесь …караю и милую.
- Марат, не вмешивайся. Это моё личное дело. – Слово «личное» парень подчеркнул голосом. – Если хочешь, то я заберу девчонку и утащу в свой район, но я её не отпущу.
- Отпустишь и прямо сейчас. Она сама пришла в мой район и сама его  покинет, если захочет. Ты здесь силу не имеешь, поэтому…лучше уходи. - Марат продолжал держать руку Султана за запястье и медленно её сжимать. – Уходи, Султан, и сделай это тихо.
Парень перевёл взгляд на девушку и сказал. – Ты пойдёшь со мной.
- Не смей мне указывать! – Ответила девушка и её носик поднялся ещё выше. – Ты мне никто. Я – свободная женщина и буду делать то, чего хочу. Я ещё не допила свой кофе и не доела пирожное.
К удивлению и Марата  и Султана, она села за свой столик и взяла в руку чашечку кофе. Парни в недоумении переглянулись. Первым «пришёл в себя» Марат.
- Всё, Султан, уходи. Девушке надо спокойно доесть  свои сладости, а ты приносишь только горечь. – Сказал он и  толкнул парня в плечо к выходу.
Парень сделал два шага к выходу, но обернулся и произнёс, глядя на девушку. – Я тебя всё равно  поймаю и накажу. Поняла?
- Поняла. – Спокойно ответила рыжеволосая девушка, надевая на нос очки. – Ты сначала попробуй поймать. Ловишь меня уже вторую неделю.  Если бы я сюда не зашла, то мы бы ещё лет двести не встретились. Нюх  у тебя, как у чеширского кота, да и запах  такой же. – При последних словах она наморщила свой гордый носик.
 Марат еле сдержал улыбку от её слов и от ошарашенного вида Султана. Да он и сам никак не ожидал  такой смелости от такой …пигалицы.
Через мгновение, он уже крепко держал в объятиях разъярённого Султана, а потом ещё несколько минут успокаивал его на улице, предлагая уйти из их района…

Сцена 3.

Марат провёл ладонью по лицу, как бы стирая воспоминания о первой встречи с Султаном и… Эллис. Но его мысли вновь возвратились в молодость, в кафе, куда он вернулся после расставания с Султаном.
Марат вошёл в кафе, бросил  взгляд на нарушительницу спокойствия, которая доедала своё пирожное, слегка качнул головой и направился к своему столику. Но сесть за него он не успел.
Его остановил голос девушки за спиной. - И ты так ничего мне и не скажешь?
Марат оглянулся, увидел довольно милое личико девушки, остановил  внимание на её удивлённых глазах и остром носике, затем отрицательно качнул головой и сел  на своё место. Девушка тут же села за его  столик напротив его.
- Почему? – Продолжила она задавать  вопросы.
- Не хочу, да и зачем. Ты же – твердолобая. Вообще-то я не люблю девушек, которые сначала обижают парней, потом бегут от них.  А когда их находят и требуют объяснения, просто  продолжают им грубить.
- Ты же не знаешь нашей истории?
- И не хочу знать. – Этот разговор стал ему скучным. Эта девушка не вызвала в нём никаких чувств, кроме смеха.  Девушка-патцанка с растрёпанными  волосами и такими же мозгами. В неё ничего не было от девушек, которые ему нравились.
- Освободи столик, я жду своего брата. Иди и доедай своё пирожное.
Девушка почти минуту  изучала его и Марату это не понравилось.
- Ты глухая? Я сказал тебе, освободи столик! – Повысил он голос.
- Да  не глухая я. Не кричи. Просто ты странный парень. Ты ко мне не липнешь.
Марат поморщился от её слов. Теперь он стал понемногу понимать Султана. Если она и с ним будет грубой и …наглой, то и ему захочется дать ей нахлобучку.
- Ты не в моём вкусе, девушка.
- Меня зовут Эллис, Марат.
Марат слегка качнул головой.  – Я запомню. А теперь прощай.
Эллис хмыкнула и встала, но Марат её остановил, не зная почему. – Подожди ка, мне просто интересно, а как ты будешь теперь ходить  по улицам? Я думаю, что  Султан устроит на тебя охоту.
- А я переехала жить в ваш квартал. – Усмехнулась Эллис. – И пока не собираюсь его  покидать. Говорят, что  в этом квартале живут добрые люди, а не такие грубые, как… - она кивнула на дверь. - …подобные этому субъекту. Ещё здесь есть  ты. Ты – мой защитник.
Марат был  удивлён её наглости и усмехнулся. -  Ты думаешь, что  я стану твоим телохранителем и буду ходить за тобой по пятам и защищать тебя?
Эллис впервые  улыбнулась, и эта улыбка понравилась Марату. Что-то  в его  душе дрогнуло и … тут же застыло.
- Как бы ни так! Размечталась? Кто ты такая, что бы я вообще обращал на тебя внимание?
- Но ты же увидел меня здесь в кафе и подошёл?
- Я увидел разъярённого Султана, а ты показалась  мне лишь рыжей пиявкой, присосавшейся к его  сильному кулаку.   
Марат не понимал, почему стал ей грубить, но  что сказал, то сказал. Он  увидел, как её личико помрачнело. Она даже нахмурила свои рыжие брови, но только на секунду.
Через  секунду она уже улыбнулась ему и произнесла. – Нет, это тебя судьба заставила встать и подойти к нам, что бы защитить меня.
- О, Аллах! – Произнёс он и закатил глаза к небу. – Я просто  сидел и ждал брата. Поняла? А теперь уходи.
- Хорошо. Я же знаю, что мы ещё с тобой встретимся. – Сказала Эллис и встала. До свидания.
Она вышла из  кафе, провожаемая тяжёлым взглядом Марата. Он  постарался её забыть сразу же, и когда к нему пришёл Мехмет, даже не упомянул об этой неприятной для него  встрече.
Но  Эллис оказалась права. Каждый следующий день «сталкивал» их друг с другом, если не сказать, «нос к носу». То они встречались на улице, то в магазинчиках. То в парках, а то и на лестницах  в лицее… Марата сначала это удивляло, затем забавляло, а вскоре и стало надоедать. И вот когда они в очередной раз встретились и  столкнулись тележками в супермаркете, Марат не выдержал.
- Ты меня преследуешь, Эллис, зачем?
- Вот ещё! – Фыркнула девушка в ответ. – Это ты мне прохода не даёшь. Скажи сразу, что  влюбился до беспамятства, вот и дуришь…
- Что?! Да во что тут влюбиться можно?! – Он указал на Эллис рукой. – Кожа да кости, в рыжей оболочке и с рыжими мозгами. Ты ещё из детства не вышла, милая моя. Стань хотя бы девушкой, а не пацанкой, тогда и поговорим.
Марат ожидал взрыва гнева от неё, а увидел улыбку на лице.
- «Милая моя»? – Промурлыкала она. – Вот, видишь, значит, я тебя задела за живое? Признайся.
- Ещё как задела? Можно сказать, что  прошлась танком по моим нервам. Даже мои родные стали замечать, что  со мной что-то  происходит. Я стал чаще вздрагивать и оборачиваться, а вдруг ты где-то рядом… за углом?
Эллис не оценила его шутки. – Перестань. Мне нравятся шутки, от которых  смешно. А от  твоих шуток, мне, почему-то, горестно.
- А я и не шучу. – Огрызнулся Марат. – Отец стал переживать за меня и даже попросил меня познакомить с тобой.
Глаза у Эллис «вылезли на лоб» от удивления.
 - Так ты уже обо мне рассказал своим родным? – С восторгом сказала она.
- Я пожаловался им на твою навязчивость. – Почти по слогам, ответил Марат, что бы девушка его  поняла, но она поняла всё по-своему.
- Когда встречаемся с родителями? – Вдруг спросила она.
Марат чуть заикой не стал  в это мгновение. – Совсем с ума сошла? Мы даже не пара. Зачем мне знакомить тебя со своими родными? Кстати, их  всего двое: отец и брат.
- Теперь понятно, почему ты такой ершистый. Ты не имеешь женской ласки, то есть …материнской руки. Знаешь, а познакомь меня со своими родными? Ты же ничего не теряешь? Наоборот, может, я увижу вашу мужскую идиллию и …не буду её нарушать? Говорят, что  клин  клином вышибают. Говорят, что  знакомство с родными, иногда полностью отгибают у влюблённых продолжение их романа.
- У влюблённых? – С ужасом проговорил Марат. – Продолжение романа? Да ты сумасшедшая?
- Почему. Может, ты от  моего  поцелуя вообще превратишься в ручного слонёнка?
- Слонёнка? А почему не в…
- Нет. – Остановила фантазию Марата Эллис рукой и голосом. – Только в слонёнка. Ты такой большой и сильный, как …слон. Так ты пригласишь меня домой?
Марат вновь закатил глаза к небу и вдруг «прочитал» на нём фразу «Пригласи девушку домой». Он не сразу поверил  в увиденное и, прищурившись, прочитал её вслух. – Пригласи девушку домой…
Так гласила первое предложение вывески, парящей над их головами в супермаркете. Эллис подняла голову и усмехнулась, указывая на вывеску рукой.
- Вот, видишь, тебе даже подсказывают. «Пригласи девушку домой и угости её нашими продуктами»! – Прочитала она всю вывеску и от себя добавила. – Как говорится, судьба тебе подсказывает.
Марат не верил  своим глазам, и не сразу поверил  своим словам.
 - Хорошо. Уговорила. Если уж  судьба не против, то…   В выходные приходи к обеду. – Он назвал адрес дома, в котором они с братом и отцом проживали. – Только многого от этого не жди. Ничего тебе не обещаю. Поняла?
- Поняла. Не ты обещаешь мне, а моя судьба. Вот ей я и доверяю…

Марат вновь провёл ладонью  по лицу, вспоминая слова Эллис о судьбе. Она оказалась права. Судьба привела её в их дом с помощью Марата, что бы она там встретилась с Мехметом и влюбилась в него.  После этого вечере, Марат перестал сталкиваться с Эллис в разных местах и…начал скучать. Он даже стал искать её, но никак не находил. А через две недели он всё же увидел её, но в объятиях Мехмета в том же кафе, в котором встретил Эллис в первый раз. Они были счастливы и были уже влюблены…

Мехмет смотрел на застывший взгляд брата и тоже вспоминал встречу с Султаном, которая и стоила ему кровопролития, но и принесла счастливую любовь.
А началась она с обеда, на который Марат пригласил  свою девушку Эллис.
Мехмет знал, что  за его братом вот уже вторую неделю ухлёстывает, по словам Марата, очень смешное существо  – это тоже его слова. Он описал девушку, как парня с улицы, и Мехмет не очень-то интересовался этим.  Он даже не хотел  приходить на обед с её участием, но отец приказал, и он повиновался.
Когда пришла эта девушка, то отец приказал ему её встретить, он тоже повиновался. Но когда он увидел эту девушку – Эллис, то его  покорности пришёл конец.
Он открыл  дверь и увидел…красавицу в облаке рыжих  волос. Её сияющие глаза сразили его  сердце сразу, лишь только она сняла с носа свои прекрасные очки, да так, что  его рука державшая ручку двери, побелела от силы, с которой он её сжимал.
Девушка улыбалась и была счастлива. Но когда она заметила его  состояние, то уже с интересом на него посмотрела. Или ему это показалось в тот момент? Но девушка вдруг сама протянула ему свою руку и сказала. – Я – Эллис. А вы – брат Марата?
Мехмет с трудом оторвал руку от дверной ручки и подал её девушке.
- Как вы догадались, что я его брат?  Все говорят, что нас невозможно различить, что мы очень похожи друг на друга?
Эллис тут же мотнула головой. – Нет, что вы? Вы совершенно разные. Он – Марат, а вы…
- Мехмет.  – Он  пожал девушке руку и впустил  в дом. – Прошу вас, войдите и украсьте собой наш дом. Очень давно  в нашем доме не было женщин да ещё таких  красивых, как вы.
Эллис с упрёком посмотрела на него. – Неужели я так стара, что не вызываю у тебя хотя бы чувства… дружбы?
Мехмет смутился ещё больше и Эллис  это заметила. Она вновь ему улыбнулась и сказала. – А ты действительно похож на брата. Я тебя разыграла. Если честно, то я сама была в недоумении от того, что  Марат встречает меня так учтиво и …с любовью  в глазах. -  Она тихо засмеялась. – Да, вы одинаковые, но и совершенно разные. Марат груб со мной, а ты, Мехмет, - ласков. Спасибо тебе. Ну, пошли? Веди меня по пути судьбы… - Эллис вдруг замолчала и внимательно посмотрела на Мехмета. – А ты в судьбу веришь?
Мехмет кивнул. – Да, конечно, как же в неё не верить, если она ведёт нас. Ведь так ты это только что  сказала?

В течение всего обеда, он наблюдал за Эллис. Она поражала его  всё больше и больше, но он так же заметил, что  и Марат поражён девушкой. Почему это  происходило, он понять не мог.
Девушка вела себя свободно, уважительно говорила с их отцом, вызывающе разговаривала с Маратом и… учтиво с ним.  Она рассказала, что её судьба привела в наш город, потому что он находится далеко от её родного города и ещё потому, что здесь есть школа по обучение дизайна интерьеров, а быть дизайнером – это была её мечта с детства.
- Ты недалеко от него ушла, - сказал  Марат, когда Эллис закончила свой рассказ, - я хотел  сказать … от детства. Но сейчас ты меня поразила. Почему ты так преобразилась? Для чего?
Эллис пришла в полное недоумение. – Как это почему и для чего? – Произнесла она, оглядывая отца и Мехмета вопросительным взглядом. – Мехмет, ты тоже этого не понимаешь?
- Мне кажется, - ответил Мехмет, - когда идёшь в гости да ещё в неизвестный дом, то надо  показать себя с наилучшей стороны? Эллис так и сделала.
- Вот, - тут же воскликнула девушка, глядя на Марата, - слушай своего брата, он совершенно прав.  Видно ты не был  воспитан в этом направлении, в уважении к людям. Ой, простите меня. – Она обратилась  к отцу братьев. – Я не хотела вас обидеть.
На удивление Марата, отец поддержал девушку и выразил  своё согласие с тем, что  что-то упустил в воспитании Марата. Элли была довольна его ответом и свысока посмотрела на Марата. Тот в ответ лишь хмыкнул, но бросил недовольный взгляд на Мехмета.
 - Ну, да, конечно,  умник у нас Мехмет, а лишь так…рядом стою. – Проворчал он.

Сцена 4.

Мехмет видел нервозное состояние брата и понимал, что то пытается найти решение с возникновением у нас на горизонте Султана Гази.  Он понимал, что мешать ему не надо, Марат что-нибудь придумает, а пока надо только …подождать.
Его мысли вновь устремились в прошлое, в день первой его  встречи с Эллис.
…Мехмет почувствовал  свою вину перед братом, и решил исправить дело.
- Эллис, расскажи, как началась ваша любовь с Маратом? – Спросил он. Когда он задал этот вопрос, то тут же понял, что попал впросак. На него устремились три пары возмущённо – вопросительных глаз. Но в глазах Марата была ещё и злость. - Прости, я хотел сказать ваша дружба с братом.   
- Не смущайся, Мехмет. – Ответила Эллис. – Рассказывать то нечего, потому что нет ни любви, ни дружбы. Я для твоего брата, лишь девчонка с улицы. Я даже удивлена, что он меня пригласил на этот обед!
- Пригласил? – Возмутился Марат, но  строгий взгляд отца тут же утихомирил его ненужный пыл. – Ну, да, пригласил, что бы показать причину своего изменившегося поведения. Отец и брат заметили, что  я стал более… нервным что ли.
- А-а-а-… - Протянула Эллис и вздохнула. – Значит, я тому причина? Но ты не переживай, я же ни сама всё это делаю, это делает за меня моя судьба.  Я не виновата, что  она у меня такая? Я не виновата, что на моём пути встал ты…
Обстановка за столом была испорчена, и отец предложил  выпить  кофе на веранде. Но Эллис воспротивилась этому. Она решила, что ей уже пора домой.
Мехмет заметил, что и отец и брат, были этому очень даже рады и останавливать девушку не стали.  Ему было интересно, пойдёт Марат провожать  свою  подружку, или нет? Но ему это  приказал отец.  Марат, «надев маску безразличия на лицо», утвердительно кивнул.
- Я провожу тебя, Эллис. – Сказал он. – Время уже позднее и к тому же по району может ходить Султан.
Услышав имя Султана, Мехмет вдруг разволновался.  И лишь за Маратом и Эллис закрылась дверь, тут же под  предлогом отпросился у отца уйти.
Он следил за братом и Эллис издали, скрываясь за деревьями и домами. Он не мог  понять, почему его волновала эта пара. Когда Эллис запнулась за камень мостовой, а Марат невольно поддержал её под руку, то  его  сердце вдруг сжалось. А когда брат отпустил свою руку и вновь засунул её в карман своих брюк, вдруг возликовало. Что  с ним происходило, он не понимал, и только слепо следовал за ними.
В середине их  квартала, Эллис вдруг остановилась и произнесла. – Всё, хватит меня провожать. Возвращайся к отцу и доложи ему, что ты, как хороший мальчик, выполнил все правила приличия до  конца. Я доставлена домой в целости и сохранности.
- Но, где твой дом? – Удивился Марат. – Этот? – Он указал на дом, у которого они остановились.
- Нет. Тебе просто не надо знать, где я живу.
- Почему?
 -Я не могу этого объяснить! – Воскликнула Эллис. – Не могу! И не спрашивай, почему. Я не знаю, видно моя судьба говорит мне, хватит…. Хватит общаться с тобой.
- Ну, наконец-то, твоя судьба взялась за ум и поняла, что мы с тобой совершенно разные люди, и что тебе больше не стоит меня преследовать.
Эллис пренебрежительно нахмурила носик. – Может больше не волноваться на этот счёт. Я уверена, что из  моей судьбы ты…испарился. Пуф-ф-ф-… И тебя нет! Понял?
Марат утвердительно кивнул. – Ну, тогда, я пошёл?
- Иди с Богом… Иди … - Эллис махнула рукой на дорогу и Марат спокойно пошёл по ней в направлении родного дома.
Мехмет, спрятавшись за деревом, следил, как брат скрывается за углом дома в конце улицы. Он посмотрел на Эллис. Девушка медленно шла по улице и даже на него  ни разу не оглянулась.
Мехмет ни сразу решил, что  делать ему дальше, но его ноги сами несли его за девушкой, хоть он и продолжал прятаться от неё за деревьями и кустами.
Улица закончилась, и дальше был небольшой парк, который соединял два соседних  квартала.
Эллис остановилась возле парка и вдруг произнесла. – Всё, хватит прятаться, Мехмет. Выходи. Твой брат давно  ушёл, а мне…скучно.
Мехмет прижался спиной к дереву, вернее, это усиленное сердцебиение прижало его к нему. Справившись с сердцем, вздохнув, он сделал шаг из-за дерева, улыбнулся и слабо  помахал девушке рукой…

Мехмет невольно вздохнул и улыбнулся, вспоминая тот счастливый момент в своей жизни, который уже стал  стираться из его мыслей.  Он смотрел  на Марата, который всё ещё был  погружён в свои мысли, и вспоминал, как не мог  смотреть ему в глаза, после того счастливого дня…

- Зачем ты прячешься? – Спросила его Эллис, когда он подошёл к ней. – Боишься обидеть брата, потому что  я тебе интересна?
Её прямолинейность немного смутила его, но он утвердительно кивнул.
- Зря, твоему брату я безразлична, да и ты …тоже. Он  кроме себя никого не любит. Боюсь, что Марат так и останется одним на долгие годы, пока ему не встретится на пути такой же упрямый характер, как и у него. Правда, у этого характера должна быть … - она закатила глаза к небу и досказала, -…просто неземная красота! Аминь!
- Аминь. – Тоже сказал Мехмет. – но мы с братом очень близки и мне кажется, что ты так его и не поняла. Просто у вас было  мало  времени, что бы узнать друг друга.
- да, что ты? – Удивилась Эллис. – Две недели – это мало? Да нам с тобой хватило пяти мину в холле вашего дома, что бы понять друг друга и … - Она вдруг замолчала и договорила, лишь спустя минуту, в течении которой внимательно смотрела ему в глаза. -  …заинтересоваться друг другом. Я права?
 Мехмет усмехнулся и кивнул.
- Вот и хорошо! – Воскликнула Эллис и первой взяла его за руку. – Идём в парк, поговорим. Я знаю  в нём такой прелестный уголок. Нам никто не помешает…
В это мгновение они оба услышали странный и злобный смех, а потом и слова, сказанные  Султаном. – Ха-а-а.. Да ты, девочка, не промах? Сначала одного из братьев охомутала, а теперь и …другого? Молодец. Да я тебя не оценил.
Парень вышел  из-за большого дерева, за ним следом вышли ещё два парня из его команды. Султан  медленно подходил  к ним, продолжая говорить и осматривая Эллис с ног до головы.
- А ты стала красоткой, девочка. Как же этого я раньше не видел? Ну, ничего, ведь у нас всё впереди. Предлагаю тебе свою руку и защиту. – Парень  улыбнулся Эллис. – Давай забудем наши разногласия и наладим контакт.
Неведомая сила заставила Мехмета встать между ними.
- Убери руки, Султан, - сказал он, - и убирайся отсюда. Эллис не собирается с тобой даже разговаривать.
Парень приподнял бровь и хмыкнул. – И чего это ты, два брата, вцепились в неё? Посмотреть на неё, так и …зацепиться же не за что. Так, нет, вы не отпускаете её от себя. Что  в ней такое?
- Она  - человек, Султан, и вряд ли ты это  поймёшь. Для тебя все женщины это…- Мехмет немного поводил  кистью руки в воздухе и досказал, - ну, ты сам понимаешь.
- А для тебя нет? – Улыбка парня стала более широкой и более противной. – Думаешь, не видно, как у тебя горят глаза. Да дай тебе волю, ты бы её прямо сейчас…
Договорить Султан не успел. Кулак Мехмета «запечатал» его  слова в его рту.
- Замолчи, иначе все кости переломаю. – Прошипел Мехмет, прямо в лицо парню. – Сказано тебе, уходи, потому что я шутить с тобой не намерен.
- Так и я тоже. – Султан убрал ото рта руку, она была в крови. – Вы, два брата, давно  сидите у меня в печёнках. А теперь я на тебе одном отыграюсь, за себя, за твоего нагловатого брата, за эту…пигалицу, у которой язык без  костей. Берегись, Мехмет…

Мехмет горько усмехнулся, вспоминая эту драку: он и трое противников.  В тот момент, он мысленно  поблагодарил Марата, который заставил его ходить в спортзал, а затем и вступить в спортивную секцию  борьбы. 

После того, как он отбыл первое нападение троих бойцов на него, Султан был этому явно  удивлён, потому что  спросил . –Когда это ты стал таким бойким, Мехмет? Ты же никогда не любил  спорт и игнорировал его?
- Я полюбил  его и теперь только им и живу, так что  получай… ! - Ответил ему Мехмет голосом и кулаком. И тут он увидел, как в борьбу вступила Эллис. Она, словно  кошка, вцепилась  одному из  бойцов в голову, а затем и зубами ему в ухо. Боец взвыл и выбыл из нападающих на Мехмета…
Когда Мехмет уложил на землю Султана, то заметил, как и под Эллис на земле лежит парень, продолжая выть от боли и держаться за свою голову.
- Ты что, ему ухо откусила? – Испуганно спросил Мехмет девушку.
- Не знаю. – Улыбнулась Эллис, пожимая плечами. – Но что-то там хрустнуло.
- А где третий?
- То же не знаю. Наверное, сбежал, увидев, как я тебе помогла.
Султан уже вставал с земли. Он тяжело дышал и рычал одновременно. А Эллис, заметив это, тут же соскочила со своего поражённого бойца, и встала рядом с Мехметом.
- Теперь нас двое. – Произнесла она удивлённому Мехмету. – Я беру его за ухо. Это  у меня лучше получится,  а ты…
 Она не смогла договорить, потому что  услышала смех Мехмета. – Ещё чего? Отойди, я и без тебя с ним справлюсь. У него  слабая левая рука. Он её только щекочет меня…
Только теперь Мехмет и Эллис, заметила, что  Султан с удивлением смотрит на них и слушает их разговор.
- Что  уставился на нас, недоумок? – Зло спросила его Эллис. – Нападай!
Султан  продолжал стоять в недоумении, а Мехмет пытался скрыть свою улыбку.
- Да вы оба сумасшедшие. – Ответил парень, глядя на своего бойца, воющего на земле. – Ты, сумасбродка, зачем моему парню ухо откусила? Чего он тебе сделал?
- Он напал на моего  парня! Вот, зачем! А теперь и тебе я ухо откушу, может, лучше соображать начнёшь. Ну, нападай!
Мехмет уже смеялся открыто, глядя на разъярённого Султана и «жаждущую крови» Эллис. Его смех девушку привёл в недоумение, а парня ещё  больше разъярил.
 Султан  сжал  кулаки и бросился на Мехмета. Мехмет лишь успел оттолкнуть от себя Эллис и тут же попал «под раздачу» борца…
В том бою они с Эллис победили, тем более, что девушка не осталась стоять в стороне. Она всё же умудрилась вцепиться в волосы Султану, на мгновение отвлекла его, и Мехмет успел нанести ему последний удар, после которого  парень буквально сбежал от них, обзывая их сумасшедшими и крича, что отомстит.
После того боя, Мехмет был изрядно помят. Но что  раны, если после боя, Эллис впервые  подарила ему поцелуй?! А дальше ….началась любовь, которая заставила  их сбежать  из дома почти  через  месяц…

- Вот, что, Мехмет, - оторвал его от мыслей Марат, после долгого размышления, - придётся кому-то исчезнуть, что бы наша игра продолжалась. Иначе нельзя, не получается. Так, кто  же исчезнет из игры: ты, я или… Султан?


Рецензии