Успех эстрадной певицы глава 1 Победа на фестевале

Всё началось с того, как девушка по имени София, познакомилась с художественным руководителем, местного  дома творчества,  музыкальным преподавателем:Черновецким Виктором Александровичем.
Знакомство её было не случайное, дело в том, что Черновецкий решил устроить музыкальный фестиваль, а как руководитель дома творчества он имел возможность записать любую песню, не только записать но и сделать качественную аранжировку, подобрать композицию и написать музыку к тексту.
У Сони,так завут девушку, которая мечтает стать певицей, отличный голос, великолепный внешний вид, но нет своей песни.
Когда она увидела объявления Черновецкого, о   музыкальном фестивале, в котором может принять участие любой желающий она сразу ему ответила, я согласна, но у меня нет собственной песне, на что он написал ей в ответ: Приезжай ко мне на студию Попробуем записать тебе песню.
Когда Черновецкий увидела Соню, он сразу сказал ей, у меня для тебя есть готовая песня, она называется: девушка с моего села.
Текст песни написал мой друг Виктор Мерецкий, попробуй спой - радужно предложил спеть песню Черновецкий.
София прошла к микрафону, Черновецкий сел за  пианино и как только она начала петь, появилась мелодия.
Девушка моего села...

Я тебя встретил во сне
Тихо мне
ты говорил...
И глаза закрывал на миг...
Забывая обо всём

Мне ты тихо повторял
И четал стихи о любви
Меня ты своей называл
Девушкой своей мечты...

Припев
Девушка моего села
Приди ты ко мне приди
Девушка моего села
Ты меня заворажи

Девушка моего села
Передо мною стоишь ты...
Девушка моего села
Ты меня с ума свела...

Я хотел бы увидеть тебя
Не во сне, а на еву...
Посмотреть на твои глаза
Девушка из моего села

Я хотел бы подарить цветы
Что растут на лугах на полях
Я хочу признаться в любви
Когда рядом со мною ты...

Когда есть волшебная ночь
И костёр согревает нас
Тихо волны шумят в дали
И со мною рядом ты...

Припев 2 раза.

Черновецкий сразу понял: - я нашел ту Девушку!
- Я нашел её.
Песня была записанна за один день.
Осталось только,одно, что делать с жури?
Ведь теперь сам организатор музыкального фестиваля Виктор Черновецкий не может быть членом жури, ведь он заинтересованая личность.
Что делать?
Ему повезло.
Один из композиторов Дмитрий Румецкий - художественный руководитель Районного поселения, при Доме народного творчества, согласился возглавить жури и сформировать коммиссию.
Он отлично знал, что конкурсантка София Румецкая - представлена организатором фестиваля и что бы избежать подкупа и завышенных оценок, он предложил народное голосование.
Сделать это было не просто и они решили записывать музыкальный фестиваль, а жури должно было делать оценку тем авациям и аппладисментам, которые шли из народа.
Но когда София закончила своё выступление и все кричали Браво!
Всем сразу стало ясно, что победительницей музыкального фестиваля стала София Румецкая.


Рецензии