Встреча с Богом

 Когда Путин выйдет на речку , и закусит коньяк огурцом,
 Я поеду по самой "встречке ",  на свидание с Богом - отцом
 Расскажу , мол что я с Алтая , что давно не видал чудес,
 И заплачет Бог и зарыдает, и опустится к нам с небес

 И пошёл Бог по нашей России, среди спившихся деревень,
 Но никто не признал в нём Мессию , и глумились кому не лень
 А затем в городах-нечистотах , он увидел кого же он спас,
 Равнодушных , алчных, жестоких , и заплакал Бог ещё раз

 А потом на ночной дороге , где печальная светит звезда
 Я сказал : "Прокляни уродов ", и ответил Бог: " Никогда"
 Ты же видишь ,  всё было ошибкой , что других людей не найти,
 Но ответил Бог с кроткой улыбкой : " Обещаю ещё раз спасти "

 Но я всё же нашёл ту речку , там где Путин хрустит огурцом,
 Рассказал я ему о встрече , с позабытым Богом-отцом
 Рассказал ему , Бог воскреснул , чтоб имел это Путин ввиду,
 Но послал меня Путин лесом , до сих пор по нему иду..

 Как дойду до его серединки , там увижу я божью межу
 До краёв она в божьих слезинках , я свою туда положу..


Рецензии
Хорошоие Стихи. Почти притча. Только при чем тут Путин? И коньяк с огурцом.
В стихах не должно быть ничего лишнего и чуждого замыслу.

Николай Кладов   16.01.2024 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо Николай ! Коньяк уберу и выпью сам, огурец выкину, закушу чёрной икрой.
Путина оставляю, потому что Путин это наше всё. Ваш оппонент Карпенко стал читать
меня, но рецензий не пишет, что у него на уме не знаю, не из конторы ли он,
опасаюсь я таких молчунов. Ты лучше отругай меня, но не молчи. Удачи.
Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   16.01.2024 14:13   Заявить о нарушении
Посмеялся... Не будьте "вторым Колей", я не из конторы.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 14:16   Заявить о нарушении
Сергей, я Сам не понимаю его, чего он тут ищет, Похоже что просто общения,чтобы его читали. Нет он не из контроы, но связи остались. Я его называю "человек системы. А сам я вне этой властной сисстемы и даже иногджа в оппозицци к тому что она делает,сам по себе - "свободный художник".

Николай Кладов   16.01.2024 14:31   Заявить о нарушении
Николай, я ответил Сергею, на его вопрос.
Сергей, честно говоря,- мне Кладов порядочно надоел со своими идеями. Удивился, когда у вас прочитал, о совете его прочитать, чтобы ума набраться (цитирую приблизительно), но сами видите: на Колю нельзя не отреагировать.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 14:49   Заявить о нарушении
Хорошие люди плохого не посоветуют. А ума набраться можно даже от муравья...

Николай Кладов   16.01.2024 15:25   Заявить о нарушении
Коля, не надо себя принижать до такого уровня.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 15:31   Заявить о нарушении
Кстати, совсем не обязательно меня читать. Тут ты ошибаешься.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 15:33   Заявить о нарушении
Добрее нам всем надо быть, и к нам потянутся люди. Не делай другому того, чего не
хочешь себе. Вроде просто, но каждый старается за собой оставить последнее
слово, и считаться умным . Зачем Вам это. У каждого есть свои достоинства и свои
недостатки, просто чуточку терпимости и душевного тепла. Скоро праздник
Крещение . С наступающим праздником, МИРА и ДОБРА. Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   16.01.2024 15:49   Заявить о нарушении
За пожелание спасибо! Только мира уже не будет. Мир стремительно движется к войне. И дело совсем не в России, точнее - не только в России.
Скорее всего большая война начнётся на Ближнем Востоке. Дай Бог, чтоб мы оказались только наблюдателями.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 16:19   Заявить о нарушении
Наши мысли приближают то о чем мы думаем и говорим.
Нам главное не то, что происходит На востоке, а то, что у нас будет в марте...
Вот в марте к нам могу прийти те,кто реализует себя используя силу.Нащшу силу которую мы создали для обороны, а не для реализации их планов.
Им нужна очередная победная операция..и чтоб они на белом коне...Вот и вся вам стратегия.Начитались историчсеких хроник, понимаешь. И возомнили...

Николай Кладов   16.01.2024 16:41   Заявить о нарушении
Коля, в марте у нас будет всё нормально. Без изменений. И зачем так нервничать? Спокойнее. Главное - стабильность и постепенное развитие.
И победа будет за нами. Вы против победы!? Верьте. Обратной дороги нет.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 17:01   Заявить о нарушении
Победа одних означает поражение других. Нам победа ни к чему. Вот мы стремились к победе любой ценой на Олимпиаде в Сочи. Чем жто все кончилось? Нас теперь ни на одну олимпиаду не пускают... сделали вывод? Нечем. Нет тако йпривычки даже.
Главное же победа...
вОТ СТОИЛ НА РИНГЕ БОКСЕР ОН ПОБЕДИТЕЛБ и ЕГО СОПЕРНИКА УНОСЯТ НА НОСИЛКАХ. эТО ТАКОЙ МЫ ХОТИМ ПОБЕДЫ... ?
Вот идет по улице здоровый пацан и всех малЬчишек, что встретит по дорогеЮ лупит НЕШАДНО ДО КРСНЫХ СОПЛЕЙ.
Он победитель? Нет, он простО мудак опасный для общества.
Напомнить вам чтО сказал по этому поводу ТОмас ФРИДМАН? лУЧШЕ НЕ НАДО..

Николай Кладов   16.01.2024 17:51   Заявить о нарушении
И тут Колю понесло...
В очередной раз и об одном и том же. Бокс, спорт, Олимпиада, Сочи, война, Путин и т.д. Не надоело?

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 17:57   Заявить о нарушении
нАДОЕЛО, вОТ ПОЭТОМУ МЫ И ХОТИМ ЧТОБЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОТОМУ ЧТО НАДОЕЛО ИЛИ НАДОЕл, кАК ВАМ ЬУДЕТ УГОДНО. зАСТОЙ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ А ЗАСТОЙ ВРЕДЕН.
чТО ПРО НАС ПОДУМАЕТ МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО?

Николай Кладов   16.01.2024 18:03   Заявить о нарушении
Пусть мировое сообщество само со своими проблемами разбирается. Коля, надоел! .. Всё одно и тоже. Сам когда-то ратовал за войну, а теперь в кусты убегаешь. Пусть с тобой на эту тему другие спорят.
А тебе задам твой любимый вопрос, чтобы отстал: " Ты за СВО или, ты, лично, против?

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 18:21   Заявить о нарушении
тАК Я ЖЕ НА НЕГО УЖЕ ОТВЕЧАЛ! свО БЫЛО ДЕЛАТЬ НАДО, НО ПО ДРУГОМУ.
НО ТЫ ВСЕ ЗАБЫЛ ,кАРПЕНКО, ХОТЯ И СОБИРАЕШЬ НА МЕНЯ ДОСЬЕ...ЭТО С ТОБОЙ НЕ ИНТЕРЕСНО. уРОВЕНЬ МУРАВЬЯ... (ПАЩУТИЛ)

Николай Кладов   16.01.2024 18:25   Заявить о нарушении
Читал твои стратегические мысли. Молодец. Конечно, отважные герои всегда идут в обход. А ты ещё украинцам предлагал сдаваться. Ну без тебя не догадались бы. Иди ты в главный штаб.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 18:31   Заявить о нарушении
кАрПЕНКО. оПЯТЬ ПРОИСХОДИТ ОДНО И ТОЖЕ, я ПИШУ РЕЦЕНЗИЮ АВТОРУ,БЕСЕДУЮ, А ТУТ ТЫ ВЛЕЗАЕШЬ, НЕ ПОЛУЧИВ РАЗРЕШЕНИЯ, И МНЕ ПРИОЗОДИТСЯ СПОРИТЬ С ТОБОЙ, ХОТЯ ЭТО БЫЛ НЕ ТВОЙ РАЗГВОВОР, А МОЙ С ДАНИЛОВЫМ.
вОТ Я И ГОВОРЮ СТО ТЕБЯ НАДОУ ЧИТЬ ХОРОЩШИМ МАНЕРАМ.

Николай Кладов   16.01.2024 20:04   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, Николай. Сп. ночи.

Александр Владимирович Карпенко   16.01.2024 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.