Сны из Лебединого Замка

Я не помню никого, кто был когда-то в моей жизни, кроме тех, кто сейчас в этом 2020 году и пребывает рядом. Мне сложно помнить. Какие-то незнакомые для меня люди появляются и начинают мне рассказывать о себе, они говорят несомненно интересные вещи, будто мы знались давно и даже были в близких отношениях. Не помню...
Мне стали снится яркие и живые сны. В которых я вижу людей из прошлого. Я узнаю их по ощущениям души.
Я вспоминаю людей из прошлого через свои сны.

Однажды во сне мне позвонила моя подруга, о которой я, соответственно, забыла. Она говорила приятным знакомым голосом, мы тепло общались. Утром, я сразу же написала ей в мессенджер.
– Алина, спасибо, что позвонила. Мне было приятно слышать тебя и то, что ты интересовалась моими делами.
Она долго не отвечала... но потом ответила:
– Когда-нибудь так и произойдёт.
А потом мы переписывалась и я рассказала ей, что ездила в путешествие к Альпийским горам в Баварии, где видела чудесный замок Neuschwanstein. Она сказала, что посмотрит мои фото на моей странице в Интернете. И после этого мне стали снится чудесные сны.
Таким образом, через сны я вспоминала много людей, даже своих родственников.
Родственники мне снились уже много дней, и моя душа во сне чувствовала неприязнь, обиду и ноющую боль от полученной в детстве психической травмы. Частые сны о них возвращали мне память, где душа ощущала исходящий от родственников негатив, подлость и агрессию. Я поняла, что с этими людьми мне лучше будет не общаться. И неожиданно получаю письмо от отца. Он пишет мне на электронную почту, я отвечаю ему, что больше не отвечу, из вежливости. Не хочу иметь дело с людьми, которые подтачивают меня изнутри, разрушая психику, не хочу знать тех, кто не любит и не уважает своих детей, тех, кто поднимает руку на ребёнка.
Так я полностью полагаюсь на свои чувства, которые во сне испытывает моя душа. Она не ошибается, ведь чтобы ни происходило в жизни, как бы ни поворачивались события, и иной раз приходилось лукавить с самой собой, но душа знает как есть на самом деле. Мерилом всех отношений выступает – Любовь и именно она показывает те или иные ощущения между душами.
Поэтому люди, которые появляются в моей жизни, и которых я не помню, я вспоминаю через сны, основываясь на ощущениях своей души, впуская или не впуская в свою жизнь с последующим общением.
А за это время мне многие написали в Интернете. Я получила письмо от Каролайны, что  меня очень удивило, она писала, что она жива, и не утонула тогда в озере на базе «Парус» под Петербургом в 2019 году. Писала, что сильно болеет, лёгкие и сердце не справляются, да ещё истерия с Корона вирусом ослабляет иммунитет. Из её письма я поняла, что в 2019 году мы отдыхали вместе под Петербургом и там что-то произошло. Я не помню, конечно. Она написала мне на электронную почту спустя год, но я решила поднять свои дневники от 2019 года, которые чудом сохранились благодаря сайту «проза.ру».
Там было описано несколько сюжетов о нашей дружбе с Каролайной и события того года. Это помогло мне восстановить память, но вспомнить наши с ней отношения пока не представилось, так как она не снилась мне.
Так после посещения чудесного замка в Баварии, я стала видеть необычные сны, в которых самое главное, как я поняла, это сосредоточится на ощущениях души, а не на событиях. Ведь события -- это символика наученного ума, а душа -- это истинные отношения.
 

04.08.2020
фото автора: Schloss Neuschwanstein (Замок на Лебедином утёсе в Баварии)


Рецензии