Новая религия

Новая религия. Философ думал, думал и решил создать религию, новую.  Идея религии такой -жизни много не справедливость я во сне видел Бога он приказал мне пусть молодые люди воруют. 90% ворованную дадут тебе, остальное 10% оставят себе. Ученик -простите меня почему мы должны дать 90% вам ? Философ -я же пророк. Это приказ от Бога. Очень скоро тысячи молодых людей стали последователи этого лже пророка. Лже пророк из ничего делает деньги у него уже миллионов долларов. Он иногда помогает бедным. Поэтому народ любит его . Однажды к нему пришли начальник полиции, глава города, депутаты. Ему сказали твоя религия это радикализм.  Философ-знайте что мой Бог мне приказал?  Чиновники -что ? Он приказал половину денег дать чиновникам. Все чиновники кричали ваша религия лучшая религия в мире, сразу парламент принял закон о защите новой религии, так лже пророк дал половину чиновникам, 10% бедным. Так его любили все .


Рецензии