Моя, любимая, чужая... Часть 19

Молодой человек стоял вместе с другими  встречающими и ждал, когда в толпе прилетевших из тёплых краёв появится его сестра. Наконец он увидел её. Аня выглядела помятой и растрёпанной.
«Где же озорная девчонка, которая всегда выглядит так, будто собирается на модный показ. Явно не эта в спортивных брюках с вытянутыми коленками и безразмерной футболке, сползшей с одного её плеча».
- Привет, братишка, - весело произнесла девушка и подняв руки вверх потянулась, сладко зевнув.
- Как перелёт? – поинтересовался Марк.
- Так себе, - снова зевнула она и протянула парню сумку и ручку чемодана на колёсиках.
- Вот Славка удивится увидев тебя, - рассмеялся молодой человек
Девушка ойкнула и быстро посмотрела по сторонам.
- Вот засада! – вскрикнула девушка. – Марк, что мне делать? Я не думала, что он приедет вместе с тобой.
Аня выхватила у брата сумку, выудила из неё карманное зеркальце и бросила на себя взгляд.
- Ужас, - снова посмотрела по сторонам. – Марк, ну, чего ты ржёшь? В самом деле, - топнула она ногой.
- Смешная ты, сестрёнка,  - засмеялся парень. – Очень! Что ж ты Славика изводишь своими многотомными отношениями.
- А он изводится? – прикусила девушка нижнюю губу. – Точно?
- Рвёт и мечет, - моментально стал серьёзным Марк.
- Не обманываешь?
- Прекращай это фиглярство, Аня,  - вдруг тихим, но злым голосом заговорил брат. – Хватит строить из себя, - он поморщился, -  невесть что.
- Подумаешь, - фыркнула она, пряча зеркальце в сумку.
- Ты только представь, что он тоже может начать с кем-нибудь встречаться. Он же нормальный, здоровый и с потребностями.
- Без подробностей, пожалуйста, - скривилась сестра.
- А я и без подробностей даю тебе понять, что если ты не перестанешь  дурить, то достанется Слава какой-нибудь другой девчонке.
- Ты о чём, - растерялась Аня.
- О том самом.
- Почему он сам не сделает первый шаг, - обиделась девушка.
- А когда ему его делать? Ты ведь всё время в своей роли: «Ах, какая я красивая! Ах, у меня новый парень. Ах, этот не подходит к моей заколке для волос, выберу того который подходит к любимой сумочке!» - Марк скопировал движения руками, мимику и голос сестры. – И ещё, - вздохнул, отбирая у неё сумку, - боится он, что не слишком яркий для тебя.
- Да, как он не понимает, - начала возражать девушка.
- Вот ему это и объясни, - перебил её парень. – Мы как раз сейчас поедем за ним.
- Поедем? – растерялась Аня.
- Заедем в общежитие.  Умоешься, переоденешься и поедем, - хмыкнул молодой человек.
- Отлично, - улыбнулась девушка и зашагала на выход.  – Не отставай! – крикнула она брату.
- Иди, уж, - засмеялся парень.
«Дзынь», - пришло сообщение от Славы.
«Ну, как она прилетела? Ты её встретил? Всё нормально? Когда вас ждать?» - прочёл Марк.
«Дразнил меня «Ромео», а сам так волнуется, за свою «Джульетту», - подумал молодой человек.
«Всё нормально», - отправил ответ другу.
«Как это нормально? Она так сильно переживает? Неужели всё настолько серьёзно?» - тут же пришло новое сообщение от приятеля.
- Аня, - окликнул Марк сестру.
- Да? – девушка остановилась.
- Позвони Славе, он слишком волнуется, - захохотал брат.
- А что я ему скажу,  - почему-то растерялась она.
- А о чём ты ему всё время рассказываешь? – улыбался Марк.
- Как ходила в салон волосы красить, а там оттенок перепутали. Ещё, как туфли новые расползлись, когда я в них под дождь попала. А ещё…
- Вот об этом и поговори, - не стал слушать до конца её излияния  молодой человек.
- Тогда я ему расскажу, какое новое бикини купила. Жёлтое и в стразах. Люська, подруга моя, лопнет от зависти.
И девушка принялась набирать номер Славы.
«Ну, держись, дружище, - мысленно произнёс Марк. – Бикини в стразах, это именно то, о чём ты давно хотел услышать, - тихо захихикал. – Или увидеть, а ещё лучше  снять.  Эх, -  вздохнул,  - и ничего в душе не противится, чтобы Аня встречалась со Славиком. Скорее бы они определились  между собой, а то ведь не только себя изводят и друг друга, но и всех вокруг».


Продолжение следует...


Рецензии