Симметрия любви в белом катафалке

 Трепет, нежный трепет охватывает меня, когда я беру твою руку в свою.

 Видела тонкую рябь на поверхности воды, если пробегает водомерка?

 Такое же...

 Пока я не познакомился с тобой, казалось, что я парашютик одуванчика, который сорвала маленькая озорница в гольфиках с помпончиками, и сильно подула на него. Одуванчик облысел. Все разлетелись в разные стороны. А я, после долгих скитаний под порывами ветра, оказался в твоей теплой ладони...

 Помнишь тёмное ноябрьское небо? По которому быстро перемещаются странники-облака? Я был одним из них. Набухший тяжёлыми осадками - я был несчастен. Потому что не мог излиться...

 Слишком долго толкался среди теней. В метро. От станции до станции...

 Не видя света, выбирал смерть во всех ее проявлениях и прелестях. Теперь - голосую за жизнь!

 Мне уже снятся сны. Например, что мы с тобой два притока, слившиеся в одну реку. И течем вместе. Навсегда. В наших чистых водах нет места разбросанным грязным носкам, не вынесенного мусора. Там не отражаются шумные футбольные матчи. Нет пены пива, распиваемого с друзьями. Как и измен. Тихое течение, без порогов...

 Хочется оказаться вместе с тобой в сказке "Дюймовочка". Мы бы поселились в кувшинке, посередине озера. И клянусь - никакая жаба не похитила бы тебя!...

 Вот подходит автобус, маршрут которого пролегает до твоего дома. Старенький белый ПАЗик-катафалк, управляемый толстяком-водителем пропахшим едучим потом. И мне подумалось, что когда мы проживём нашу совместную долгую и счастливую жизнь, и умрём в один день, - этот трудяга-автобус отвезёт нас до последнего скорбного пристанища. Наши гробы будут лежать в проходе, между сидениями. Только наши. Больше сюда не влезет. Линия гробов, симметричная стенкам катафалка.

 Симметрия любви до доски...

 Ах, почему я не умею сочинять стихи? Иначе я бы облек в рифму рассказ о том, как пронзенный огненными стрелами чувства, я взорвался с ужасным грохотом, словно воздушный шарик. Разлетелся в пространстве и времени на мелкие резиночки. Или о том, как прекрасно лежать с закрытыми глазами. А под веками будет гулять ветерок. От наплыва счастья...

 Летом пчёлы парами залетают в бутоны цветов, и радостно там возятся...

 А муха, на муху летит. И жужжит...

 Что?

 Почему я сегодня такой романтичный и поэтичный?

 Проще простого. Я хочу залезть тебе под юбку. Это очень сильно стимулирует красноречие.

 Но можно и короче.

 Как говорил Масяне один ублюдок из одноименного мультфильма, трескучим голосом:

- Давай потрахаемся!


27.07.2017

Публиковалось здесь: https://cont.ws/


Рецензии
Вся соль в конце!

Денис Чиж   03.09.2020 11:07     Заявить о нарушении