Что за странная боль в груди 2003 г

* * *

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Что же опять происходит со мной,
Это странное тепло по телу.
Как будто я довольна высотой,
И всё вокруг становится белым.

Мне поверить трудно, это так,
Во мне росток чужой расцвёл.
А две недели — это не пустяк,
Он меня действительно завёл.

В землю грубую было брошено зерно,
Я не заметила, а это зря.
Расти тихо просто начало оно,
А мне растить его вообще нельзя.

На пустом месте, из асфальта,
Где не может, ничего прорасти.
Сыграла роль роковая дата,
В миг перемешав все пути.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Я смотрела на голое поле,
Где ни росло и голой травинки.
И кулаком хотелось треснуть что ли,
Чтоб сошли с того поля льдинки.

Ветер хозяин с недавних времён,
Опустошённое поле погрузил в сон.
Гудел, всегда мне напоминая,
О пустоте, царящей в округе.
Но теперь я стала почти живая,
Мы просто узнали друг о друге.

Поле, безжизненное оно,
Было на муки обречено.
С тоской я глядя на него,
Делать не хотела ничего.

Серое небо, серые тучи,
Далёкие горы, высокие кручи.
Не было слёз, ушло горе,
Обмелела река, высохло море.

Жизнь дать ничего не могло,
И пришло оно, другое зло.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Это было в один из дней,
Я шла по территории своей.
И вдруг услышала шаги,
Внутренний голос шептал: «Беги.»

Но мне уже было всё равно,
Я не боялась, я много знала.
Всё происходило, как в кино,
И этого признаю, не угадала.

Я обернулась, стоял там ты,
В руках своих держал цветы.

Я удивилась, мой новый гость,
Так смело взял и поступил.
Во мне не вспыхнула была злость,
Когда он их мне подарил.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Вот было странно, я гадала,
Кто он такой, и я не знала,
Много раз образ приходил ко мне,
Но это было только во сне.

Его глаза сияли ярким светом,
Так видно счастье приходит летом.
Он улыбался добродушно и просто,
Что отпали все у меня вопросы.

Он был хорошо собой и весел,
Он на меня смотрел не отрываясь.
Он поле безжизненное не заметил,
И всё стоял на месте, не отстраняясь.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Он сказал: «Я слышал зов,
Я на него пришёл, теперь,
Хочу сбросить, горя покров,
Прошу, пожалуйста, ты мне поверь.»

Голос лился его приятный,
И на душе не было отвратно.
Но сомнения жгли мне душу,
Мне слово, данного себе как разрушить?

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Он мне сказал: «Пришёл я из далека,
И времени у меня так мало.
До выхода проводи пока,
А то искать его устал я.
Я обошёл почти всё поле,
Я хочу освободить твою волю.»

Я ответа: «Пошли, провожу,
Всё тут знаю, давно брожу.»
Он взял мою руку в свою,
И я вела его за собой вперёд.
Он взял за руку душу мою,
И сам уже её ведёт.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Я не замечала ничего вокруг,
Лишь чувствовала единство душ.
Кто он прохожий или друг,
А может мой будущий муж?..

Как смешно и глупо думать так,
Ведь для него это был просто пустяк.
Я не шла я просто летела,
Я думать ни о чём уже не хотела.

И я совсем уже не замечала,
Как моё снова зацветало.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Я с сарказмом ему говорила,
Что он сюда не вернётся.
Но себя совсем не убедила,
В сердце надежды остаётся.

Но он от слов моих возмутился,
Убеждая, что я совсем не права.
Он как птица в клетке бился,
А под ногами шелестела трава.

И я поверила в горячность слов,
Да, я решила, что это любовь.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Я не замечала, сколько прошли,
Я не замечала, сколько осталось.
Нас тропы куда-то вели,
И всё так легко давалось.

Я забыла, что он ищет выход,
Я забыла, что он уходит прочь.
Я чувствовала, как тепло он дышит,
И что так хочет мне помочь.

Я слушала его и понимала,
Что он тот, кого так долго искала.
И было мне на всё наплевать,
Я ничего не хотела понимать.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Но время шло, солнце садилось,
И на нас опустилось покрывало небес.
Казалось, всё удачно получилось,
Но как возник он, так и исчез.

Я оглянулась, чтобы спросить,
А его уже не было за спиной.
Я не верила глазам, не может быть,
Он ведь обещал быть всегда со мной.

Луна светила над головой,
Она пела мне, «он не твой, не твой, не твой.
Не зови его, не ищи, есть у него другая,
Он с ней в постели все беды забывает.

Он и сейчас ласкается с ней,
Он забыл о спасении мечты твоей.
Забудь его, как всех ты забывала,
Он ведь не тот, кого ты долго искала?»

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Что мне ответить было ей,
Две крупные слезы на щёки упали.
Я ведь почти хотела быть твоей,
А небеса меня опять предупреждали.

«Ну, зачем ему такая малолетка,
Если рядом с ним, под стать ему.
Он не любит совсем тебя детка,
Поплачь, боль твою приму.»

«Знаешь, он решил, что ты богата,
Глупа, невинна, но ты не виновата.
Что он подлец, мошенник и вор,
И так легко перелез твой забор.»

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Неужели эта, правда, вся,
Тяжким грузом упала на плечи.
Небеса сердились, ему проклятьем грозя,
А я плачу снова в этот вечер.

Ведь на поле безжизненном том,
Где мы весело бродили вдвоём.
Внезапно росток появился,
Росток из семени сплетенья рук.
Он зародился, когда пульс участился,
И ещё рядом ты был милый друг.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Я обнаружила его случайно,
Когда потом по полю шла.
Он рос одиноко и отчайно,
Когда вся зелень вновь умерла.

Такой тугой бутон, нераскрытый,
Ветер колыхал совсем беспомощно.
И не было вокруг никакой защиты,
Ну кому же всё это надо?

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Почему он здесь появился?
Почему сквозь эту почву пробился?
Ведь чувства горячие его,
Под собой не значили ничего.

Он играл роль доктора - шарлатана,
Роль психолога со словами обмана.
Он мне врал в каждом слове,
Когда я весь контроль потеряла.
Надо было мне быть наготове,
Я появление твоё не ожидала.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Что мне делать цветик с тобой,
Ведь он ушёл навсегда домой.
Я не увижу его, не услышу,
Я не почувствую, как он дышит.

Что делать мне с тобой не знаю,
Ведь раскрывшись сейчас, ты умрёшь.
Я стою и сверху на тебя взираю,
Может быть, ты всё-таки придёшь?

Я не могу его вырвать, будет больно,
А с меня этой боли довольно.
Я не могу начать его растить,
Иначе потеряю смысл я жить.

Я разрываюсь на две части,
И двинуться не могу назад.
Смешались в голове все масти,
Я хочу увидеть твой истинный взгляд.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

Мне надо идти, но как бросить,
Мне этот маленький, нежный цветок.
Он ведь злого ветра не выносит,
И будет мир его так одинок.

Нет, не жалость владеет мной,
Всё просто до боли, я хочу быть с тобой.

И он жизнью этой своей,
Мне не даёт об этом забыть.
Я хочу прижать его к груди своей,
И никогда никуда ни уходить.

Что за странная боль в груди,
Останови её, убей, но не уходи.
Не оставляй меня здесь одну,
Тут так темно и даже страшно.
Я прошу тебя, забери меня, я всё приму,
Здесь становится очень опасно.
Я люблю тебя, не смотря на твою ложь
Даже понимая, что ты никогда не придёшь.

23.07.2003 г.


Рецензии