Нужна смелость...

Нужна смелость...Нужна особая смелость,говорить о себе искренне и прямо,без фальши,честно.Как любим мы завираться.Но дело не в этом.Я стараюсь говорить о себе честно,хотя некоторым это не по нраву.Возможно я во многом ошибаюсь,возможно во многом я неправ,но я пытаюсь быть честным с самим собой.Пытаюсь быть как Толстой.
Толстой-моралист,но он первый поднял нравственные вопросы.Другим дело до этого не было.Точнее,другим людям не было дело до другиз людей.Он первый поднял"Не могу молчать!",и другие его произведения,пошёл против течения жизни,за человека,за его нравственность.Во многом он оказался прав.Не надо переделывать мир,переделай себя.Познай себя.Это хорошо,что Проза ру даёт возможность напечатать то,о чём думаешь,то,о чём переживаешь.
Как просто не верить в Бога,и как сложно верить.Сразу столько вопросов возникает.А искренен ли он?Так ли он непогрешим?Всегда ли он прав и свят,ведь на одну истину,есть 2 противоположных мнения.?Я не знаю.Я думаю,и ТОлстой не знал.Главное-это верить и любить.НЕсмотря ни на что,несмотря на сомнения,переживания,неверие.Главное-верить и любить.


Рецензии