Вот так отдохнул!

История эта случилась с моим знакомым в декабре прошлого,  2019 года. Собрался он отдохнуть накануне католического рождества на острове Сардиния.

«Все нормальные люди, перед тем как ехать в чужую страну, сначала почитают в интернете о стране, ее обычаях, укладе жизни, тем более, если поездка совпадает с праздником, рождеством», – начал свой рассказ мой знакомый.  Мы были в походе, на острове, около Вадима тут же собралась группа слушателей.

«Но я был очень самонадеянным, я был на сто процентов уверен, что все будет замечательно, ведь я опытный путешественник. Я заранее заказал коттедж в укромном горном уголке, вместе со мной должны были жить несколько приятелей. Но, как говорится, что-то пошло не так. Некий подвох я почувствовал уже в аэропорту. Людей было очень мало, все забрали свои чемоданы и ушли. А моего чемодана не было. Я подходил к служащим аэропорта, которых тоже было подозрительно  мало, но никто из них не говорил по –английски. В Сардинии, оказывается, не говорят даже по-итальянски, у них свой язык, сардский. Но для меня это не имело значения, итальянский я не знаю. Наконец, я зашел в какой-то зал и увидел там свой чемодан, он стоял на самом видном месте. Я заказал такси и поехал в свой коттедж. Как выяснилось еще накануне, все мои приятели передумали, и я оказался единственным жильцом коттеджа. Естественно, оплата за коттедж полностью легла на меня. Я приехал в коттедж, и оказалось, что он не отапливаемый. На улице была температура +10, и в коттедже примерно столько же. Ни камина,  ни какого-либо другого средства для обогрева. К тому же, как выяснилось, все магазины, кафе, рестораны  в праздник были закрыты. Купить даже самой простой еды было негде. Поблизости стояло еще несколько домиков, которые в настоящий момент были пустые. Летом, вовремя туристического сезона, там живут люди, а зимой они пустуют. Не солоно хлебавши, я отправился спать.

Проснувшись рано утром, я решил для начала пробежаться. А чтобы почувствовать погоду,  я вышел на крыльцо в той одежде, в какой спал, то есть в трусах, майке и шлепанцах. И тут случилось непредвиденное: массивная железная дверь захлопнулась!

На улице дубак, я в трусах и майке,  вокруг пустые коттеджи, ни одного человека, с собой нет ни телефона, ни денег, ни какого либо инструмента… Сколько мыслей одновременно пронеслось в моей голове за несколько тягостных минут.

Потом я вспомнил, что утром открыл окно, чтобы проветрить комнату. Но это не облегчило ситуацию – на окнах массивные решетки. И тогда я нашел камень подходящих размеров, и стал бить им по креплению решетки и в места ее входа в стену. Я решил выбить решетку, снять ее и таким образом войти в коттедж. Я старался изо всех сил. Так интенсивно я еще никогда в жизни не работал. Грохот стоял по всей округе. Но никто не явился, чтобы узнать, в чем дело. И наконец, через час  мне удалось это сделать! Я влез в дом через окно, открыл дверь, подпер ее камешками, чтобы она не закрылась снова, подмел и выбросил подальше все следы своей деятельности, поставил на место решетку, кое-как скрыв следы. Худо-бедно, решетка держалась. Поскольку,  никто не видел,  как я долбил стену, значит, все так и было еще до меня. Так я решил сказать, в случае чего.

Но, все-таки жизнь понемногу наладилась. Магазина работали два часа в сутки, в определенное время, проблема с питанием решилась. Я встретил там много своих друзей, не тех, с которыми собирался вместе жить, других, и мы хорошо проводили  время. Но вот такие суровые  условия проживания были у меня впервые» - закончил свой поучительный рассказ Вадим.



Имя изменено.


Рецензии