Та еще коловерть-11. Глава 24

 - Что будет с соседями, когда сработает ревун? - не унималась Ляля.

     - Соседи, услышавшие вой сирены, сначала до смерти перепугаются, а потом, когда поймут, что звук отличается от сигнала гражданской обороны, вызовут милицию. Участковый Увадьев найдет Савельева глубоко проникнувшим на  нашу территорию. Заявить, что он просто шел мимо, у него не получится. Отвертеться каким-нибудь другим способом у него получится еще меньше. А, если учесть, что Увадьев не переваривает Савельева из-за того, что тот не оправдал надежд его племянницы, то ждать от него снисходительности этому чмошнику не приходится...

     - Он может сказать, что пришел в гости. - ответила испуганная Зиночка.

     - Нормальный гость предупреждает хозяев о своем визите заранее. - отозвался Гурам.

     - Он НЕ нормальный гость.

     - Тогда пусть не жалуется.

     - Он может приехать с женой... - не унималась Зинаида Васильевна. - Она поможет ему выбраться на улицу.

     - Она будет в точно таком же состоянии и помочь ему не сможет. - ответил Гурам.

     И вдруг спросил:

     - Зина, ты испугалась за МЕНЯ?

     - А за кого? Не за Пушкина же...

     - Зиночка, пожалуйста, не бойся, все будет хорошо...

     - Гурамчик, пожалуйста, продай ты поскорее своему нотариусу эту дачу и верни ревуна хозяйке... Пусть сама с ним парится...

     - Я продам дачу через пару-тройку месяцев...

     - Почему так долго?

     - Чтобы все выглядело не как сговор...

     - Кому какое дело?

     - Савельеву сейчас интересна каждая мелочь. - объяснил Осипов. - Он ищет, за что бы зацепиться... К такому факту, как слишком скорая продажа желанного ему объекта он постарается прицепиться обязательно...

     - Гурамчик, пожалуйста, продай эту дачу при первой же возможности... - вдруг заплакала женщина.

     - Ты не хочешь быть женой подследственного? - пошутил Гурам, обняв ее.

     - Я хочу, чтобы ты всегда был рядом со мной. - всхлипнула женщина, уткнувшись щекой в его плечо. - Я столько лет прожила без тебя... Я больше не смогу...

     - И не надо... - улыбнулся Гурам. - Я обещаю тебе, что меня у тебя не отберут, и всю оставшуюся жизнь я проведу рядом с тобой. Еще надоесть тебе успею...

     - Это тебе, буйная твоя рожа, вряд ли удастся. - улыбнулась, вытирая слезы его жена.

     - Так давайте выпьем за Зину и Гурама и за то, чтобы они теперь всегда были вместе, до последнего вздоха. - предложила Лидия Михайловна.

     - Урррррааааа! - завопила уже крепко поддатенькая Ляля.

     - Горько!!! - немедленно разорались пьяные Вадимы и угомонились лишь тогда, когда добились от Гурама и Зины поцелуя...

    


Продолжение следует...


Рецензии