Так бывает

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.






Со мной произошёл необычный случай.

После УНИВЕРА первый год работаю в областной администрации в ревизионном отделе. Занимаюсь тем, что выезжаю с сотрудником, или с двумя на проверку в районные центры. 

В этот раз сам даже не понял.  Главу администрации одного из районов арестовали за взятку.  И вдруг туда на проверку направляют меня одного. Задание странное. Абсолютный аудит за пять лет.

Направился к Губернатору с претензией. Он лишь по плечу меня похлопал.

-Сашок! Хоть год там сиди, но выведи всех на чистую воду. Почему один? Да уже не знаю, кому можно ещё доверить такое серьёзное дело.

Что же, раз так, куда деваться, поехал. Путь не длинный, 50 км от МКАД. Отправился на своём автомобиле.

Встретили радушно, чуть ли не с хлебом солью. Такое застолье организовали в столовой административного здания. Только ошиблись малость, на халяву не ем и не пью.

Поселился в гостинице. Номер хороший, убранство прекрасное, радует.

С утра уже в кабинете, который мне выделили, копаюсь, нахожу косяки, записываю. Папок горы на полу. Провозился до десяти вечера. Стоп! Сам себе сказал. Шеф год обещал,  так зачем надрываться. ЗП плюс командировка, вот спешить и некуда. Собрался, записи и фотик, куда заснял подозрительные документы,  к себе в деловую сумку, это с собой.

Поужинал в местном кафе, как будто ничего.

В номере душ принял и баиньки. Лежу в постели, взгрустнулось, в Москве сейчас бы под бочком красотка  лежала, тело и душу грела. А что? Я парень холостой, двадцать три года, мужчина в самом соку. А здесь точно мхом покроюсь.

В дверь моего номера  осторожненько постучали. Первая мысль, наверное, красотка, вторая думаю, подстава может быть. Решил открыть и проверить.

Девушка молоденькая стоит  и, уж очень хорошенькая, впускаю к себе в номер, но пока держу у двери.

-Что тебя милашка ко мне привело?

Девушка как-то стеснительно произносит фразу.

-Малыш! Поиграем?

А сама, то покраснела! Мне непонятно, или начинающая, или подосланная. Но, кровь то мне взбудоражила, и хочется и колется. Нет, думаю, надо схитрить. Отвечаю девчушке.

-Приходи в пятницу в шесть часов вечера, я сегодня устал, было много работы.

Заметил, девушка обрадованно удалилась.

Вот и пятница, работу свою закончил раньше, к гостинице подъезжать не стал, припарковался у ограды соседнего здания, подошёл к входной двери гостиницы, жду девчушку, предвкушаю, как всех обману. Она подошла. Спрашиваю.

-Как хоть тебя зовут?

-Лера!

-Вот что Лера,  у того здания стоит синий автомобиль, он там один, иди к нему и жди меня, я буду через пять минут. Телефон свой мне отдай.

Девушка ушла, я вошёл в здание, немного там  постоял, вышел, как ни в чём не бывало. Её телефон, заранее  обтёр носовым платком, в урну выбросил.

Вот я уже подхожу к своей машине, открываю дверцу, Леру жестом приглашаю сесть на сидение, соглашается, сам за руль, и увёз красотку.

Мы у меня в квартире. Сварганил нам ужин, потом Леру в душ отправил, когда там вода зашумела, вошёл к ней. Девушка стушевалась, но мне это очень важно было. Терпеливо, хотя и трудно, подождал, когда Лера ополоснётся, завернул в полотенце, унёс в спальню.

-Лежи, красотка, жди меня.

Сам вернулся в душ, проверил одежду девушки, нашёл жучка. Хорошо, что сообразил заранее и всё дорогу до Москвы ехал молча, и ей знаком запретил, что-либо говорить. В квартире тоже молчали. Я прекрасно понимал, у меня  в гостиничном номере не только эти штуки, но и видеокамера вполне может быть.

Принял душ, вернулся к девушке. Вот тут уж оторвался по-полной. Меня даже не смутило, что Лера была невинной. Так было ими задумано. Жаль девушку, она жертва, но я же изначально не знал, а потом уже поздно останавливаться.

Утром за завтраком разговорил девушку. Она вначале плакала, потом призналась. Её родителям заплатили прилично, объяснили, что делать, боялась, но не могла ослушаться отца. Больше ничего не знает.

С Лерой провёл все выходные, уже в воскресенье она ко мне привыкла, обнимала меня и улыбалась.

-Саша! А ты очень хороший, ласковый, нежный, красивый.

Да я и сам знаю, девушкам всегда нравился.

Спустился во двор, в моём доме на первом этаже магазин. Отоварился продуктами, надеюсь, на недельку хватит.

В понедельник утром, собираясь в дорогу, Леру предупредил.

-Останешься в моей квартире, будешь еду себе готовить, я двери закрою на ключ. Тебе всё равно ходить некуда. Я буду звонить тебе на городской номер, он в прихожке. Сама никому не звони. Если твои родители так с тобой поступили, они не заслуживают больше дочери. Я твой друг, потом решу, что с тобой делать. Жди в пятницу вечером.

Лера уже в прихожке меня поцеловала и произнесла.

-Саша! Я люблю тебя, буду очень скучать, и ждать твоего звонка.

Это был бальзам на душу, девчушка то понравилась.

За неделю много чего накопал.

Вот я уже вхожу в квартиру, Лерочка кидается ко мне на шею.

-Сашенька! Соскучилась очень.

Я тоже скучал.

Пару месяцев прошло, слушок по зданию, Лерка пропала. Я  не при делах. Тем более, когда у гостиницы Лере указывал, где моя машина стоит, то шепнул на ушко. А мало ли.

Камера у входной двери зафиксировала, девушка ушла, потом я. Какие могут быть претензии ко мне.

Моя Лерка беременная, хорошо, что она мне нравится, брак можно зарегистрировать, хоть ей и семнадцать лет, жена, никаких ко мне вопросов. А что? Хозяйка прекрасная, вкусно готовит, в квартире порядок. Меня любит, очень нежная и преданная. Я же никакой-то подонок, поиграл и бросил.

После свадьбы привёз свою жену в городок. Ну да, беременная, живот хорошо виден, кому какое дело, зато спать в номере будем вместе, никто не запретит, а то уж скучал, когда целую неделю не видел.

Конечно, все рты по раскрывали, родители примчались, что-то  там вякали, несовершеннолетняя, участкового привели. Мне пофиг, она моя законная жена, и носит моего ребёнка.

Дела я закончил, когда моя жёнушка должна была скоро родить нашего сыночка.

Всё успел, отчитался шефу, тот доволен, отпуск предоставил.

Сынок родился, Лерка такая замечательная, люблю её.


Рецензии