Лишь бы не было дождя

Даже очень сильный человек, особенно, если он женщина рано или поздно вдруг обнаруживает себя на пределе сил. И именно в эти моменты заботливый ангел-хранитель приводит в ее жизнь мужчину, который бережно подхватывает на руки и начинает утешать.
И это странно. Странно, что помощь идет совершенно не с той стороны, откуда ждешь.
Сначала ты не воспринимаешь его всерьез, потому что он идет чуть позади, пропуская тебя вперед. Тебя -  свою Королеву. Мастерски прикидываясь шутом.
Так было с Денисом, так было с Эдом, так сейчас с ним.
Он все знает, он все видит, он ждет дурачась и смотря на тебя влюбленным взглядом
Деликатно, тактично, смеша и поддерживая твои уставшие крылья.
- Как твоя лапка? - знает про историю с ушибленным пальцем на ноге, мониторит стену в контакте.
- Да ничего, потихоньку.
Вот только утром вышла из дома на работу, больно ужасно, думала, что в разношенным кроссовках вполне комфортно дойду, но просчиталась - надо было все-таки сандалии купить с открытым мысом. Шла еле сдерживая себя, пряча гримасу на лице за улыбкой, но в какой-то момент телефон в наушниках выдал песню Преснякова "Достучаться до небес" и расплакалась - вот был бы у меня Мой мужчина, мой собственный, неважно - муж, просто бойфренд, но только мой, он бы меня до работы довез, он бы пожалел, он бы рядом был, а так все одна, да одна. И до такой степени горько стало, что на эмоциях выдала куда-то в небо мысленно - ну где он, когда он дойдет до меня, ну разве не заслужила?
Прихожу на работу, а там в вотсап:
- Ну как твоя лапка?
Ну этому-то человеку я все честно могу сказать, ничуть не хорохорясь, потому что эту мою слабость он во мне и ценит.
Помню Эдка давно, когда еще был жив, сказал, что Мужчину в мужчине выдает именно эта зрелость, совершенно не связанная с его возрастом - желание опекать и заботиться, желание видеть в своей женщине ее маленькие слабости, желание не брать, но отдавать. К этому привыкаешь.
Этим он похож на Эдку.
- Хочешь я тебе подарю свою любимую книжку?
- Сберегательную? - с еле скрываемым сарказмом
- Нет, «Цветы для Элджернона», Дэниела Киза - прочтешь и поделишься впечатлениями
- Хорошо, но тогда мы долго еще не встретимся, я не умею читать запоем.
- В субботу, ты не против субботы?
- Ну да. Можно. А куда?
- Ты на велосипеде-то ехать сможешь?
- Смогу, а что?
- А танцевать?
- Ну если только на одной ноге. Что ты задумал? - смеется
- Ничего, так. Романтический сюрприз.
Зная его характер:
- Надеюсь это не пошлое и не чавкает, - настроение стервозное и циничное
- Нет, я умею отделять пошлое от романтичного, но почавкать тоже можно, потом, - смеется.
- Я пошутила, - тоже смеется.
- У тебя что-то случилось помимо ноги?
- Я послала на йух человека, которого любила 8 лет, на йух - это в прямом смысле.
- А чего так?
- Устала делить с другой женщиной.
- 8 лет???? Ты ждала этого момента 8 лет?
- Ну.... - тезисно изложила, - поэтому я слегка жаба пока.
- Ты же знаешь, я умею ждать. Год уже скоро будет. И это мы тоже переживем.
Скорее бы суббота.
Потом весь день милая переписка. И блуждающая улыбка. И как-то сразу тепло на душе стало.
- А что пить будем - пиво или коньяк как тогда?
- От пива я буду бегать в кусты, а от коньяка полезу на деревья. Выбирай сам вариант сценария.
- Ты очень загадошная женщина.
- Пиво. Вкусное пиво.
- Ну все. Готовься. Ближе к вечеру субботы приеду.
- К вечеру???? Я не могу вечером на велосипеде, у меня куриная слепота - учитывая тенденции месяца, я вообще убьюсь.
- Я тебе фонариком посвечу, просто мне для полноты картины нужен вечер, а то не получится.
- Ну знаешь, я уже слегка даже боюсь.
- Не сцы, все будет красиво.
И неожиданно ловишь себя на мысли, что с нетерпением ждешь субботы.
Лишь бы не было дождя.

PS: It's true


Рецензии