Дневник

День1
И так...Что ж это моя первая запись в этом дневнике не как психиатра, но как президента нашей великой и необъятной страны, но хочу сказать честно от профессиональных привычек отказаться крайне трудно. Проходя по коридорам Серого дома, я по привычке ставлю всем его обитателям диагнозы.
Скажу честно, более половины я бы принял не в новом кабинете, а в мягкой комнате, а их новенький, дорогущий костюм попросил бы сменить на смерительную рубашку. Они так уверены в своей правоте и безнаказанности, что я чувствую себя здесь почти так же, как и на своей прежней работе. У нас мед.сёстрам тоже приходилось подигрывать больным.
 
День 2
У себя в голове я по привычке называю всех обитателей Серого дома пациентам, так что и здесь будет так же.
Пациент номер 1 зашёл ко мне сегодня утром.
- Хм, здравствуйте. Я бы хотел с вами прояснить  несколько деталей и планов на будущее. Вы же понимаете, то что вы говорили в своём предвыборной кампании, останется в ней же?
Он засмеялся,однако, я заметил, что смех давался  ему очень тяжело. Его огромных размеров живот тяжело приподнимался и опускается в такт смеха пациента. Так же у него после данного инцидента появилась сильная отдышка. У него явные проблемы с отношением к еде. Я бы подозревал у него психогенное переедание, однако, оно обычно следует в след за стрессом, признаков которого я не наблюдаю. Нужно делать разницу  между простым обжорством и реальным психческим заболеванием. Для уточнения диагноза требуется дальнейшее обследование.

День 3
Что ж , всё ещё хуже чем я думал. У 80 процентов пациентов,  содержащихся в Сером доме, наблюдается серьёзная форма клептомании. Которая здесь, судя по всему,  является нормой.
В этом я убедился лично сегодня на заседании.
-Разумеется ремонт больницы был произведён по последнему слову техники, господин президент.
Произнёс один из моих пациентов.  И я выявил ещё одну болезнь которой здесь страдает, каждый второй.
Мифомания. Такой серьёзной формы я не наблюдал уже очень давно. И они видимо ждут, что я буду им подыгрывать. Что ж, у нас в больнице, часто дают лекарство обманом, так как знают, что пациент будет сопротивлятся.
- Не сомневаюсь.
Ответил я и отметил красным, чтобы не забыть. Провести тайное расследование и выяснить куда действительно ушли деньги.
 
День 4
-Вы понимаете, что это мы позволили вас выбрать? Думаете, простой врач мог стать главой государства без помощи? Не смешите меня.
У данного пациента наблюдалось явное Нарциссическое расстройство личности.
Что ж, работы предстоит не мало, но на то я и врач, чтобы лечить, а в данной ситуации возможно даже и против воли.
Ведь мой основной пациент, моя родина.


Рецензии