***

Говорят, куда бы ты ни поехал, ты всегда берешь с собой себя.
И свою собаку, добавлю я.
*
В этом году так несвойственно мне я совсем не хочу лета.

Очень жду зиму.

Надо было уехать из Сибири, чтобы начать скучать по снегу.
Зимы было всего неделя в этом году, мне не хватило.

Это так приятно - скучать по зиме, зная, что она не придёт на девять месяцев и не убьет все живое во мне, оставив валяться на своем, зимы, берегу, мертвым китом, выброшенным морем.
*
Июль закончился, мне не жаль.

Дождь. Вечер. Я гуляю с собакой.
Как тридцать лет назад, только собака уже не то что другая, а через одну - другая.
И мне не пятнадцать, а сорок пять.

И я, наверное, не то что другая, а через пятьсот одну другая.
А вокруг все так же вечер, дождь, тишина, темное небо, размазанный в сыром воздухе свет фонарей и светофоров, только парк в другом городе.

Вчера было сорок лет закрытия Олимпиады 80.

Я смотрела, как улетает Мишка, и не могла сдержать слёз. Как сорок лет назад.

Где - то внутри себя я всегда остаюсь пятилетним ребенком.
Пришла к мужу, говорю: Мишка снова улетел!
И слёзы вытираю.

На трибунах становится тише
Тает быстрое время чудес
До свиданья, наш ласковый Миша
Возвращайся в свой сказочный лес(с)
2020.


Рецензии