Я научилась не бояться

Я научилась жизни не бояться,
Ценить друзей, любить родных.
Не плакать от обид, смеяться
В тревогах и делах земных.
Быть научилась вольной птицей,
Над миром с лёгкостью паря.
Теплом души своей делиться
И верить, было всё не зря.
Пройдя сквозь жизненные фильтры,
Прекрасно быть самой собой.
Судьбы рисуя цвет палитры,
Идти заветною тропой.






Фото из Интернет


Рецензии
Как бы научиться не бояться. Мудрое стихотворение, красивое.

Лана Ларионова   29.09.2020 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!
Всё приходит с опытом!

Екатерина Тюшина   29.09.2020 18:44   Заявить о нарушении
Мне нравится у Ахматовой " Я научилась просто мудро жить..." Мне кажется, что очень созвучно с Вашим настроением в этом стихотворении. Хочу что бы ко мне такое пришло :))

Лана Ларионова   29.09.2020 18:49   Заявить о нарушении
Обязательно придёт!

Екатерина Тюшина   30.09.2020 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.