Брат

Брат.

В декабре 2002 года мне позвонила старшая сестра:
-Вчера умер Юра.
У меня перехватило дыхание:
-Как умер? Что случилось?
-Ужасная история. Ночью в квартире произошел пожар. Юра спал. Пожарные нашли его уже мертвым.
Перед самой смертью Юра написал:
Дай мне очиститься сердцем,
Дай мне наполниться силой.
Весь я истратился духом -
Скоро закроюсь могилой.

Гроб на погост отнесите,
В храме зажгите вы свечи,
А на кресте напишите:
"Он был талантом отмечен"

Мой брат родился в 1941 году.
Отец был на фронте, мама жила с родителями.
Как то в их дом зашла цыганка.
Посмотрела на брата и  сказала:
- А мальчишка то наш-цыганской породы. Намучаешься ты еще с ним, золотая.
Испуганная мама вытолкнула цыганку из дома.   
Но все получилось так, как предсказала гадалка- жизнь свою мой брат прожил по цыгански- пел, пил и скитался по свету.
 

 

 
   
 

 
 
 
 :
-Вчера я говорил со своим партнером в Москве.Объяснил твою ситуацию. Позвони ему. Он хочет с тобой поговорить.
На следующий день я позвонил в Москву.
-Владимир, я в курсе дела. Рудольф мне все объяснил. Вы когда в Россию собираетесь?
-Пока не знаю. В июне-июле.
-Отлично. Будете в Москве, заходите ко мне в студию. Я как раз подбираю материал для нового диска. Если композиции Вашего брата, мне подойдут по теме я могу их записать на диск.
- Спасибо. А сколько мне это будет стоить?
-Насчет денег Вы особо не беспокойтесь. Я хочу предложить Вам выгодную сделку. Я выпускаю диск, а Вы публикуете на моем бизнес-сайте свои воспоминания.  Мне кажется, что посетителям нашего сайта будет очень интересно почитать о Ваших приключениях.
-Но у меня нет никаких воспоминаний?   
-А в чем проблема? Садитесь и пишите.
И я, не подумав,согласился.    
И вскоре "мои мемуары" пошли гулять по безбрежным просторах интернета. 
С добавлениями,искажениями и выдумками.
А что поделаешь?
Сейчас такое время.
Свобода резать и вырезать..
 
 


Рецензии