ТУДА - СЮДА, ТУДА - СЮДА...

Эту шутку услышал впервые В Грузии в 1962 году, когда после окончания военного училища друзья Алик Оганезов, Виктор Бухиник пригласили меня в гости посмотреть их родные места. Мы весело проводили время: пили прекрасное грузинское вино, поднимались в горы. А по вечером  собирались у Алика. И травили анекдоты.
***

Заспорили Вано и Ларион кому лучшие сны снятся. Долго спорили. А потом в присутствии друзей решили рассказать, что приснилось им прошедшей ночью.
- Снится мне сон,- говорит Ларион, что по лоторейному билету выиграл красивую машину. Сел за руль и по проспекту имени Шота Руставели катаюсь  мимо твоего дома туда - сюда, туда - сюда.
- А я в это время что делал?- спрашивает Вано.
- На балконе стоял и что-то кричал.
Друзья оценили сон Лариона: "Теперь, Вано, твоя очередь поделиться сновидениями.

- Снится мне, как наяву, что в мою квартиру заходят две красавицы: Бриджит Бардо и Софи Лорен. И говорят: "Вано! Проведи с нами  вечер!"
- Да как я могу отказаться от такого подарка?
- Но нас двое,- говорят чудо-женщины,- Пригласи кого-нибудь из своих друзей...
- Так бы пригласил меня,- не выдержал Ларион.
- Я подумал о тебе. Вышел на балкон. А ты в это время  по проспекту Шота Руставели на своей машине мотаешься. Стал тебя звать на вечер с красавицами...
- А я что?
- А ты на машине туда-сюда, туда -сюда...

****
Как выдумаете кому слушатели за отдали победу за лучний сон?


Рецензии