Ева

 - Как ни посмотрю, ты один гуляешь.
 - Не совсем так, есть попутчица.
 - Кто же?
 - Девушка одна, с ней и общаюсь.
 - По мобильнику?
 - Нет мысленно. Конечно она не совсем настоящая, но есть реальный прототип, я даю ей новое имя и начинаю болтать как с живой.
 - И какое у неё имя?
 - Сегодня Эмма - Эммануэль, а вот вчера была Эсмеральда.
 - А ты, значит, Квазимодо?
 - Нет, я обычный, Создатель Создателя это уже, согласись, тафталогия.

 - Какие вопросы ты ей задаёшь?
 - Например, какого цвета горшок у неё был в детстве.
 - Мне кажется тогда все горшки были зелёными.
 - А она говорит - розовый. Дальше спрашиваю, как она в школе училась, отличницей была и или троечницей?
 - Ну, и...
 - Хорошисткой, отвечает. А замужем привелось быть, напираю я.
 - Зачем вам знать, - хитрит.

 - Послушай, раз ты её придумал, ты же должен знать о ней всё досконально.
 - Я тоже так когда-то думал, но оказалось, как только ты создал некую сущность - она начинает жить своей, отдельной от тебя жизнью.
 - Подожди, подожди... ты хочешь сказать, что когда ты забываешь про неё, она продолжает существовать?!
 - Да, она просто уходит к другому, как та - Ева.


Рецензии