Сон о правах

Сижу, значит, я дома. И тут припирается моя бывшая. С оравой каких-то детей. Ходит по комнатам, мебель двигает, мне указывает что делать. Диван мой любимый выкинула, ноутбук спрятала.

- Это чего ты вытворяешь?! - начинаю я закипать.
- А что не так? Или ты не согласный?
И эти, дети чужие начинают хныкать.
А в подъезде уже бригада из психушки стоит:
- Да вы, гражданин, буйный! Придется вас к нам определять.

Куча свидетелей, какие то бабы накрашенные из исполкома:
- Мужчина, как вы себя ведёте с женщиной?! Вам точно полечиться надо!

Увезли, в общем. В приёмное, а там народу...тьма! Все стоят и громко меня осуждают:
- Ничего, и тебя вылечат!

Пытались какой то хернёй накормить. Но я не дался, выбросил.

Долго я ждал врача.
Не дождался, проснулся.
Короче, понимаю что сон и бабы ни при чем.
Но осадочек то остался...


Рецензии
Осадок этот - от общего упадка в нашем обществе: с низа до верха.

Игорь Глазырин   04.08.2020 18:04     Заявить о нарушении