Звезды и ведьмы. Глава 135

                ГЛАВА 135.

– С  вселенским злом, которое  вот-вот захватит нашу планету! –  почти  прокричала мне в лицо Ксения.  Ее энергия восхищала, но и вызывала недоумение.

–         А каким образом бороться?  Всё  слишком  «хитро» устроено!  Простой человек сейчас, как букашка в паутине. Чем сильнее  будешь «трепыхаться», тем  скорее прибежит кровожадный паук ИИ! –  грустно сказал я.

– Согласна,  что ИИ  осуществил «тихий переворот», и установил в государстве тотальную полицейскую диктатуру. Но граждане все равно не сдаются! Как мы  только что видели,  кричат  отдельные буквы  в «глухих» местах, где нет камер. И сразу же  прекращают, как только прилетает беспилотник,  или приезжают  полицейские.

– И… – произнес я, воспользовавшись тем, что Ксения на мгновение замолчала.

– Лучше погибнуть в борьбе и честно отойти к Богу,  чем  жить  в безвольном  теле, которое принадлежит  неизвестно кому.
 
–   Ты  говоришь  о  тех, кто участвовал в «событии»? –  спросил  я.

–   Да, о них!  – кивнула головой Ксения.

– Мне  о. Михаил  сказал, что они возвращаются. Неужели все?

– Да! – подтвердила Ксения.

 – Как такое возможно? Мы же знаем, что выжить при той  низкой температуре, что была там, невозможно.

– Я не знаю. Я писала бабе Вере, она ответила, что лежит на кровати,  и разыгрывает  старуху  при смерти. Военные спросили ее обо мне, и  более  не беспокоили. Баба Вера списывалась   со  своей лежачей сверстницей  в поселке, и узнала,  что  жители  возвращаются постепенно.  В хорошую погоду приходят пешком из Карпово.  Но  сверстница  не узнает их.  Они все  «пустые».

    Я неожиданно понял, что  происходит в зоне. Люди   возвращаются «из космоса»  через порталы в деревенских  избах. Но  наблюдая за процессом со стороны, можно  сделать вывод  о «стоянии»,  про которое  мне рассказывал о. Михаил.

       Едва я подумал о батюшке, он неуверенным голосом  вмешался в наш разговор:

–    Может быть, люди,   по причине  сильного переохлаждения  и последующего воспаления организма,  оказались в тяжелой жизненной ситуации?  Дома  поправятся, дела у них наладятся, и  душевная «пустота» пройдет сама собой.
Ксения переглянулась со мной, и со вздохом сказала:

– Если так, то, дай-то Бог! Но я и Славик,  хорошо знакомы с  «темой». И  знаем, что  положение  людей  напрямую связанно  с  черной магией, практикующейся в тех местах. Так  что…

            Тут  я подумал о другом,  и  перебил Ксению вопросом:

– Я все-таки не понимаю, почему ты считаешь, что  «событие»  в зоне имеет  отношение к происходящему   в  Москве?

– Затрудняюсь  ответить. Ведь это только мое личное мнение. Я лишь могу    сказать, что  в последнее время испытываю такое  же  тягостное чувство, что и той ночью.  А интуиция обычно не обманывает меня. Я  уверенна, что не зря беспокоюсь за  Россию. Да и, за все человечество. – Ответила Ксения.


Рецензии