Белоруссия это собачий хвост

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, ну, в России-то коррупции дофига и развития нет. Рост экономики - 2%, фактически застой. А что касается ,,должны,, то вы должны помочь своему народу, должны по совести. А то, что вы сепары - это факт, а проявлять уважение через искажение фактов - значит, начать уважать белорусов и перестать уважать себя. Я не могу перестать уважать русских и поэтомумя всегда буду говорить что вы сепары. И нацисты в какой-то мере. У вас другой народ, другая культура, поэтому нация превыше всего, а дружить с русскими - унижение нации. Фатэрлянд ист ;ber alle.
сегодня в 4:54
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, объясняю.
Я не леплю буквы как попало.
Не мы, а я.
Это значит, что в моих вариантах не будет типа f это й, ; это ф, ; - й.
Нет, конечно и здесь есть логика. Но я в том смысле, что у меня выстроилась система правил. Например гачеки для шипящих, умлауты для йотированных. Но я же ни кому не навязываю это. Каждый делает как его душе угодно. Я выстроил для себя некую "конституцию". И не буду лепить например ; - ю, ; - э, ; - ё. Я выбрал диакритические знаки для себя - буду использовать их. Захочу что-то поменять - поменяю, но смешивать не буду.
Естественно возможно я когда-нибудь и поменяю мнение.
Я надеюсь вы меня поняли.
сегодня в 4:55
ОтветитьЕщё

Кирилл Лабузов
Andrey, вы знакомы с белорусским народом?
В нашем обществе нет идей нацизма.
По факту и вы сепары. Вы также отделились от СССР. РсФсР также вышла из уже нетоталитарного союза как и все. И даже раньше Казахстана. Вы можете называть СССР с 1985 года Новой Россией, но де-юре это всё тот же СССР.
сегодня в 5:04
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, вы не ответили.
Все законы по вашему действительны.
сегодня в 5:07
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, , вы не ответили.
Все законы по вашему действительны
....... .....
Лучшемсвоими словами. Я эти скриншоты перечитываю по 10 раз и не могу понять, что в моих словах не так. Правый и левый скриншоты едины, пока что не вижу противоречий.
сегодня в 5:31
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, вы сказали, что все законы действительны.
Вот вам мой закон - перестаньте делать системы транслита.
Сказали? Отвечайте за слова.
Вы сказали «все». Значит и мой тоже.
сегодня в 5:34
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, По факту и вы сепары. Вы также отделились от СССР. РсФсР также вышла из уже нетоталитарного союза как и все. И даже раньше Казахстана. Вы можете называть СССР с 1985 года Новой Россией, но де-юре это всё тот же СССР.
.....
Союз был тоталитарным государством, современная Россия - это нищее иисвободное государство. Страна не та же, а другая. Мы не выходили из Союза, когда пришёл Горбачёв, он егт перестроил, то есть из одной страны сделал другую. Хотя уже до Горбачёва слежка и аресты не применялись. В 1991 году от большого корабля отошли шлюпки. Можно сказать, от собаки отрезали хвост. Но ведь не собаку отрезают от хвоста!
сегодня в 5:36
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, вы сказали, что все законы действительны.
Вот вам мой закон - перестаньте делать системы транслита.
Сказали? Отвечайте за слова.
Вы сказали «все». Значит и мой тоже.
.....
Прикалываешься?
сегодня в 5:37
ОтветитьЕщё

Кирилл Лабузов
Andrey, не надо здесь! Юридически Россия вышла из СССР. Вы не можете оспорить эти документы. Это всё утверждено юридически. У вас нет аргументов. Вы такие же сепары как и мы. Ну точнее по вашей логике. А так мы юридически свободные государства, и Россия, и Беларусь не исключение. И никто из них не сепары.
Кстати подумаете логически. Если бы Горбачев просто перестроил страну, то он бы был первый президентом РФ.
сегодня в 5:39
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, нет. Вы сказали, я воспользуюсь.
сегодня в 5:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, , не надо здесь! Юридически Россия вышла из СССР. Вы не можете оспорить эти документы. Это всё утверждено юридически. У вас нет аргументов. Вы такие же сепары как и мы. Ну точнее по вашей логике. А так мы юридически свободные государства, и Россия, и Беларусь не исключение. И никто из них не сепары.
Кстати подумаете логически. Если бы Горбачев просто перестроил страну, то он бы был первый президентом РФ.
...... ......
Как рушился союз? Проводилось всенародное голосование, я сам в нём участвовал. Народ проголосовал против раздела страны на части. Затем Горбачёв и Ельцинивсё сделали как надо американцам. Читай википедию, а также сайт: военные преступления США. Белоруссия - это хвост, который отрезали от собаки. Ты же не станешь говорить, что собаку отрезали от хвоста, и что теперь эту собаку надо снова пришивать ко хвосту? Илиичто собаку разрезали пополам? В любом случае собаку надо сшивать.
сегодня в 5:55
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, Если бы Горбачев просто перестроил страну, то он бы был первый президентом РФ.
.....
Горбачёв был президентом СССР, но фактически этого СССР уже не было. Республики ещё были социалистическими, но уже не советскими. Это была уже другая страна, можно было шутить против власти, и никого не сажали.
сегодня в 5:58
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Белоруссия это собачий хвост.
сегодня в 5:59
ОтветитьЕщё


Рецензии