К аспектам мышления

Базовая ошибка феминизма, потерявшего края разумности и нормы - попытаться дать женщине мужские модели поведения. Просто выдать их как шаблон, без поправок на природные отличия мышления.
Я знаю, как эта крамольная мысль сейчас резанула по чьему-то сознанию. Неприлично сейчас даже и думать, что мышление может быть гендерно обусловлено.
Прилично - стирать границы, вначале смешивая и прививая чужое, а потом и вовсе выдавать конструкт химеры "среднего пола" для взращивания чудовища человека без пола, задавливая и малейшие попытки самоопределения. Просто человек, просто функция, просто болванка.
Вот это ключевое, пожалуй: стремление создать свое, свой мир, обозначить его и очертить - чисто мужская черта. Это в нем просыпается искра-понимание "моя женщина". А ради нее и дом крепкий, и стены высокие, и садик уютный у дома. Чтоб улыбалась, чтобы сердце ему согревала улыбкой.
Чем больше в женщине мужского желания схватить и присвоить ("Это мой мужчина!"), оторвать если не его самого, так кусок от него немалый, тем больше недоумения и отторжения в мужчине она рождает. Тем больше она отталкивает сильных, тем больше инфантилизма она рождает в слабых. Того самого инфантилизма, что бесит и раздражает.
Оттого, что природный дар ее преобразующей помощи другим и заботы без оглядки в наложении на ощущении "собственности" порождает хаос внутренний в желании перелатать, переделать, разорвать и сшить без конца и края пока все и не закончится.
Возможно им просто выгодно, что женщины стали такими несчастными, а мужчины - озлобленными. Одинокие люди больше работают и больше потребляют. Особенно одинокие люди, пытающиеся привлечь к себе внимание для получения дозы "любви и признания". Пусть и это лишь химера, но желание от того меньше не станет. Не станет меньше и попыток.


Рецензии
"Чем больше в женщине мужского желания схватить и присвоить ("Это мой мужчина!"), оторвать если не его самого, так кусок от него немалый, тем больше недоумения и отторжения в мужчине она рождает". Золотые слова!
Вы описали в точности архетип мужчины - моего мужа.
Но что касается меня, попытки мои стать собственницей быстро провалились и я пошла другим путем - ловил и искал, и "заточал" меня он. Это было весьма драматично. И травматично. Но всё же лучше, чем если бы я этим занималась по отношению к нему...)))

Вообще, мне нравится Ваш стиль письма. Лаконично, доверительно и с юмором.

Екатерина Щетинина   28.06.2022 17:00     Заявить о нарушении