От полиции защитила съемочная группа ОРТ

Видео на Ютубе https://youtu.be/1Ap3yW_vVp8

День ВДВ десантники в Москве празднуют в Парке культуры имени Горько и на ВДНХ возле фонтана «Дружба народов». Фонтан на ВДНХ только что открыли после реставрации, женские скульптуры покрыли золотом, вернули в фонтан множество скульптур золотых рыбок, которых не было лет тридцать, их можно было увидеть только на старых фотографиях. В День ВДВ десантники купаются в фонтанах, традиция такая. Традиция это святое. Несмотря на холодную погоду, залез фонтан, надо же поддерживать традицию ВДВ. Холодная вода фонтана не преграда, для бывшего десантника, всё как при прыжке с парашютом, отключаешь мозги и делаешь то, что НАДО. Оказывается в фонтане, между золотыми рыбками много радуг, они словно плавают в радугах, сказочная красота, лучше чем то, что видишь, ныряя с аквалангами в Красном море.  Но эти радуги можно увидеть, только находясь в фонтане, рядом с золотыми рыбками.
Вылез из сказочной красоты: золотых рыбок и множества радуг, меня встретили полицейские и сказали: «Вы задержаны за нарушение общественного порядка».  Мне было всё равно, я поддержал традицию ВДВ, сделал так, как считал НАДО. Полицейские ещё что-то говорили, но мне было это не интересно. Я просто понял, что нужно будет заплатить штраф в несколько тысяч, но ради ВДВ мне денег не жалко. В ВДВ в советское время за прыжки с самолёта платили деньги, три рубля так оценивали жизнь.
- Вы могли бы дать нам интервью? – спросила красивая девушка, обращаясь ко мне, демонстративно не замечая полицейских.  Я пошёл с девушкой, полицейские последовали за мной. 
Оператор съёмочной группы 1 канала ОРТ, пожилой мужчина, взглядом, однозначно показал, полицейским, что они в кадре не нужны. Звукооператор с микрофоном на шесте встал между мной и полицейскими, показав полицейским, чтобы отошли не мешали работать. Интервью специально растянули, чтобы полицейские ушли, поняв, что не на нах стороне праздник. Конечно, я понимал, что «не формат» для такого репортажа.
- Что хотели от вас полицейские? – выключив камеру, спросил оператор съёмочной группы.
- Задержать за нарушение общественного порядка, - ответил на вопрос.
- Мы вам помогли.
- Я понимаю, спасибо за помощь, - поблагодарил съёмочную группу 1 канал ОРТ. Больше никогда не буду критиковать ОРТ, они защитили меня от полиции.
В этот же день задержание полицией десантника в Центральном парке культуры имени Горького закончилось беспорядками, десантники попытались отбить товарища у полицейских, были пострадавшие с обеих сторон.
На самом деле, мне помогла Големесса женская статуэтка, на которой золотой краской написано тайное имя бога, затем, всё закрашено золотой краской.  Тетраграмматон в иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Конечно, в русской транскрипции IGOR. Гор  (егип. «высота», «небо»; или егип. «недостижимый», «тот, кто высоко») — бог неба и солнца в облике сокола; человека с головой сокола или крылатого солнца.
Голем — персонаж еврейской мифологии, существо одной из основных стихий, или их сочетания, оживлённое магами-каббалистами с помощью тайных знаний, наподобие Адама, которого Бог создал из глины. Создание голема народная легенда приписывает знаменитому талмудисту и каббалисту — главному раввину Праги, Махаралю Йехуде Бен Бецалелю, который оживил истукана, вложив ему в рот тетраграмматон. Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создавался для защиты еврейского народа, путём своевременного вмешательства и разоблачения.
Голем мне не нужен, совсем другое дело големесса, это перекликается с легендой о Пигмалеоне, но это как говорится, совсем другая история.  Голем и големесса подобно памятникам могут управлять людьми, создавая иллюзии, например, всем известная Статуя Свободы в Америке. Памятники Ленина в Советском Союзе своим присутствием структурировали сознание людей, объединяли в единой цели построение светлого будущего всего человечества – коммунизма.


Рецензии
Игорь, божественное провидение тянет тебя за волосы вместе с конём уже сколько лет из Духовного и мирского ..., а ты всё в атеизме фонтанов купаешься...
Думаешь они очистят.
Вот и ОНТ появилось не просто так - Как Воланд (Булгаковский) говорил - даже камень без причины не упадёт на голову.
Ну, заходи, если что.
Честь имею -

Анатолий Ведов   12.08.2020 20:36     Заявить о нарушении
Жизнь продолжается.

Игорь Леванов   12.08.2020 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.