Антисанитария

Лето, пора отпусков, каникул и прочей отдыхаловки!
Каждый родитель мечтает сплавить с глаз долой своих драгоценных чад, надоевших хуже горькой редьки, за длинный учебный год.
Сплавить, хоть куда! Хоть в лагерь, хоть на дачу или в деревню к бабке с дедом! Лишь бы подальше. Чем дальше, тем роднее будут в новом учебном году! Заодно определяют и дошкольников на отстой пока садик на ремонте. Ну, этих только к предкам.
А дед с бабкой, нарадоваться своим внукам, не могут! Уж не знают, куда их поцеловать! Соскучились, угощениями кормят, как на убой!

В саду, под современным навесом с беседкой, за раскладным Икеевским столом сидят дед и внук, а бабуля выполняет роль поварихи и официантки, подносит все новые и новые яства.
У деда в меню только овсяная кашка и чай в пакетике.
У внука , уха с пирожками, котлетки по-киевски, компот из свежих садовых фруктов, а на десерт клубника! Внук обожает клубнику и уже приступил к её уничтожению!
Дед решил проверить внука-пятилетку  «на жадность». Он делает вид, что собирается своей ложкой подцепить себе несколько сочных красных ягод.

Мальчик удивлённо смотрит на деда, и понимает, что и угостить деда жалко , а отказать стыдно.
Тогда он дипломатично восклицает: « Дед! Что же ты лезешь своей КАШИНОЙ ложкой в мою чистую клубнику?»

Дед обалдел, бабка смеется поглаживая маленького хитреца по непослушным волосам, а ребенок тем временем доедает последнюю ягодку.


Рецензии
Интересно мне, каким вырастет этот маленький жадина? У меня, в моём детстве, такого никогда не было. Я своих бабушек наоборот - старалась подкормить вкусненьким, - мне так сильно нравилось ДАРИТЬ! Однажды на лето поехала с бабушкой к её сестре, в Коростень. Было мне восемь лет. И все конфетки и шоколадки, которыми меня угощали, я не ела, а складывала в коробку, - собирала гостинец для своих младших братьев-двойняшек. И как же я счастлива была, когда привезла эти сладости братишкам, и они их ели! Это было слаще конфет и шоколадок!
Да у нас в семье было правило: любое лакомство, будь то кусок пирога, принесённый соседями, или конфетка, - делились НА ВСЕХ, и на детей и на взрослых!
Вот и у всех моих шестерых детей в семьях - такие же порядки! Исключения - лучшие кусочки - только для больных или совсем стареньких!

Инна Люлько   19.08.2020 08:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.