Я люблю тебя

   С того дня после доверительного разговора Кружилина стала относиться к Парижовой холодно. Та, заметив это, подругу лишний раз старалась не беспокоить, чтобы не раздражать.
    В очередной раз Олеся Толика увидела на улице, на автобусной остановке, когда ехала на работу в бар. Анафеев с товарищем ждал другой номер автобуса. Он глянул на часы и сказал что-то товарищу. Тот засмеялся и зевнул. Толик, глядя на него, тоже зевнул во весь рот, потянувшись и зажмуривая глаза, как ребёнок. И даже в этом он был чертовски хорош так, что Олесю пробрал мороз по коже от макушки до пяток!
"Какое-то божье творение"! - подумала она, любуясь парнем.
   Толик закрыл рот, потёр глаза и глянул на пассажиров в автобусе. Глянул вскользь и на Кружилину. И стал разговаривать с товарищем, обняв его за плечи, обаятельно улыбаясь, показывая ровный ряд белых зубов.
"Ох, лучше бы ты меня так обнимал!" - мечтая, подумала Олеся.
   Автобус отъехал, оставляя сокровище на остановке. И вновь Кружилина ломала голову, как ей познакомиться с парнем? Но единственной связью для этого оставалась только Мария. Не становиться же перед ней на колени!
"Может записку ему написать? Дать как-то знать, что есть ещё кто-то, кроме той длиннорукой пепельницы"! - осенило Олесю.
  Придя с работы домой поздно вечером, она написала ему не просто записку. Нежная, тоскующая песня легла на бумагу. «Я люблю тебя» - назвала Олеся свою песню к любимому.
«Я люблю тебя, но взгляд мой молчит,
не увидишь ты в нём ничего.
Не услышишь ты, как кричит
изболевшее сердце моё.
Я люблю тебя… Гитара плачет моя,
но не слышишь ты песни моей.
И приносит вечер печаль
с дальних седых морей.
Я люблю тебя, и вечно буду ждать,
буду верить в тебя всегда.
Может, скажет тебе мой взгляд,
как я сильно люблю тебя.
Я люблю тебя… Я люблю тебя…
  На следующий же день она переступила порог гостиницы, где он жил.
- Простите, а Брунева не живёт у вас? - для отвода глаз спросила она у вахтёрши и украдкой кинула на журнальный столик письмо, где лежала почта. 
  В душе, вся сияя от своего смелого поступка, она неслась на работу в бар, как на крыльях!
"Первый шаг сделан! Я сильная! Я добьюсь сама того, чего мне надо!" - ликовала она про себя.
   С полной уверенностью в завтрашний день, она с весёлым настроением приступила к работе, довольно мурлыкая под нос мелодию, льющуюся из магнитофона. Вечером, придя домой, она взяла гитару и по написанному тексту пела и пела с упоением свою песню, представляя рядом с собой такого любимого и желанного мужчину, как Анафеев.
   На следующий день Олеся зашла в магазин за продуктами. И когда выходила, неожиданно нос к носу столкнулась с Анафеевым! Парень второпях, не глядя, врезался в Кружилину, схватив за плечи!
- Ну, смотреть-то надо! Чего носишься?.. - возмутилась Олеся, но увидев, с кем столкнулась, осеклась на полуслове, захлопав глазами и открыв рот!
   Парень внимательно посмотрел ей в глаза, словно заглянул в самую душу. Ничего не сказал, кивнул и быстро ушёл в винный отдел. Олеся не знала, что он получил её послание в тот же вечер. Но парень никак не мог понять, от кого оно, кто его ему писал, чьё оно? И вообще, зачем писали, раз не дали обратных данных адреса. Как раз об этом Кружилина и не подумала.

продолжение следует ----------------------


Рецензии