Анекдоты на утро

- Папа, а ты хотел бы снова ходить в детский садик?
- Конечно, Золотце, только меня наша мама к нянечкам не пускает.
*  *  * 

- Папа, а как назывался электрошокер до того, как изобрели электричество?
- Точно не скажу, но в нашем детстве, мы его все звали мама.
*  *  *

- Поздравляю! Теперь вы вожак карантина!
- Может все-таки министр здравоохранения?
- Нет!
*  *  *

- Гарсон, кофе мне в постель!
- Больной, выписка не повод называть доктора гарсоном.
- Вам какой?
*  *  *

- Розочка, ви таки будете во мне зверя.
- Яша, ой! И кто это таки она, которая обозвала вашего суслика зверем?
*  *  *

- Девушка, давайте я вас подвезу.
- Дать то я дам, а что, денег совсем нету?
*  *  *

Инопланетянин:
- Мальчик, и давно у вас этот карантин?
- Не знаю, мне только 5 лет.
*  *  *

- Пойду с собакой перед сном прогуляюсь.
- Конечно, дорогой, кстати, звонила твоя сука, обрадовала что у неё месячные.
*  *  *

- Говорят ты женился?
- Злые языки. Соковыжималку приобрел.
*  *  *

- Мама, а как ты выбрала мне имя?
- Так звали твоего папу.
- А отчество?
- Ой, уже не вспомнить, там столько было всего намешано!
*  *  *

Пандемия показала, что грипп можно не только не лечить, но и рубить при этом приличные бабки.
*  *  *

Будь в то время айфоны и айпады, допрос в гестапо с мордобоем, являлся бы чистой формальностью.
*  *  *


Рецензии