Кошка на ладошке. Мама

  После разговора с Соней в моей голове образовалась полная каша. Мысли, что чуть ранее свободно скользили по ней, теперь вязли в клейкой субстанции. Я решил разбавить мозги очередной порцией коньяка. Мысли зашевелились. Я с благодарностью взглянул на бутылку с благородным напитком.
 
  Соня работала маркетологом в фирме, производящей туалетную бумагу. Прошло более месяца с того момента, как мы познакомились с ней на автобусной остановке. Теперь я уверенно разбирался в продвижении средств гигиены на рынке промышленного мегаполиса. Соня в свою очередь приобрела неплохие знания в области распространения бытовой техники среди обитателей нашего города. Вспомнив короткую юбочку, обтягивающую ее стройные бедра, я потянулся к бутылке.
 
  Трель телефона прервала мои сладостные воспоминания.
 
 - Славочка, привет!
 
 - Здравствуй, мама!
 
  Провалившись в глубокую яму, я вздрогнул и проснулся. Стряхнув со щек слезы, я воткнул локти в стол, опустив подбородок на сжатые кулаки. В последнее время мне часто слышался мамин звонок и ее голос. Может она хотела меня о чем-то предупредить. Не знаю. Завтра поговорю с отцом. Хотя не стоит. Не хватало ему еще моих соплей. Я знаю, что бы мне сказала мама, но озвучивать это даже внутри себя не хочу. Я далеко не ангел. Ну и пусть! Пущу все на самотек. Я ведь влюблен. Следовательно, имею право на ошибки. Затмила мой разум влюбленность. Я схватил трубку. 
 


Рецензии
Игорь, добрый вечер!
У Вас большой дар чувствовать чужую боль. Не хочется, ассоциировать Вашего литературного героя с Вами (очень часто читатели на сайте любое произведение, написанное от первого лица, воспринимают автобиографией), чтобы не переживать страдания, сочувствуя, но картина во всех частях очень реальная.
А ещё, Вы - мастерски владеете словом. Мелкие, казалось, детали тонко раскрывают душевную скорбь потери в семье, разлад и поиски выхода из жизненного тупика.
Мне очень понравилось произведение и хочется продолжения. Оно стоит этого.
Спасибо.
С уважением, Людмила


Людмила Колбасова   04.03.2023 20:15     Заявить о нарушении
Людмила, благодарю! "Кошка" - мини-повесть на телефонных звонках. Как и "Собака на длинном поводке" не закончена. Увы. Мне бы время. Все бы сделал. Эх...

Игорь Струйский   05.03.2023 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.