Гора Хрони

               
Горы напоминают человеку о краткости  и суетности жизни.  Великий Эльбрус или ста семидесяти  пяти метровая гора Хрони  возле села Глазовка  для людей  свидетельство вечности.
Когда я впервые увидала гору Хрони, то подумала: « Как прекрасно каждое утро пить кофе и смотреть на гору Хрони».
По горе бегали толстые зайцы, степенно ходили коровы, парили орлы. Прошли годы, у меня окна выходят на гору Хрони.  Каждое утро я любуюсь  этим пейзажем, который напоминает мне, что жизнь человеческая быстротечна, надо ценить каждое её мгновение.
Название горы в честь бога времени Хроноса, древний некрополь Боспорского царства , звезда погибшим героям Великой Отечественной войны, всё  на этой горе говорит о непрерывности времени и связи эпох.
Мои неприятности становятся мелким, а все споры разрешит время, самый честный судья, я пью кофе и любуюсь горой, она каждый день разная.


Рецензии