Иммортели

Не надо грусти, иммортели,
Воспоминаний о былом.
А ветер трогает качели.
Сияет окнами мой дом.
Всё хорошо. Тепло, уютно.
Мой дом надёжен, рада я.
И только сердце почему-то,
Зачем- то вспомнило тебя.
Как , глупое, не понимаешь,
Предательству ведь нет цены.
И ты, конечно же, не знаешь,
Предательство живёт в крови.
Оно там прячется надёжно
Укрывшись красною красой.
Считают красный цвет надёжным.
Но люди любят сочинять враньё.
Цветут красиво  иммортели!
Надеюсь, что увижу я : венок...

Надеюсь я !
Венок из красных иммортелей
Отправят тебе феи в день
Похорон любви предательства.

 


Рецензии
Елена,
моя оценка
Вашему стихотворению - ПОНРАВИЛОСЬ!

"Предательство живёт в крови" -
очень сильно сказано!

На мой субъективный взгляд -
это характеристика каждого
ЧЕЛОВЕКА,
такими нас создал ТВОРЕЦ,
когда одной рукой
мы искренне гладим, например, корову,
а другой рукой, глотая слюну,
кладём себе в рот кусочек говядины из студня...

Творческих Вам успехов!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   14.09.2020 10:05     Заявить о нарушении
Всё правильно Вы говорите. Благодарю за искренность и пожелания!
С уважением!

Артемидия   15.09.2020 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.