Счастливый день

На мини-конкурс №4 Любови Кирсановой - http://proza.ru/2021/07/01/75


Мне нравяться женщины полные скромные и красивые.
Мне нравиться у них тонкая талия, большая грудь и широкие  бёдра.
Ни люблю высоких и тощих женщин, какие сейчас в моде.
Однажды друг рассказал мне очень смешной случай, который я печатаю для всех.
Он очень смешной.)))))))))))
Поспорили русский мужик и француз, чья жена красивее и сексуальнее.
Француз говорит: - Моя Элен стройная, как тростиночка, изящная, как былиночка.
Русский отвечает:
- Моя Машка - кровь с молоком! Полная, мягкая, тёплая, соком налитая. Что грудь, что попа: есть за что подержаться! А твою Элен с граблями ночью в постели искать надо, и то не найдёшь!
И я тоже люблю таких женщин. И что б умела вкусно готовить и была хорошая мать и хозяйка!!!!!!
Самый счастливый день в моей жизни тот, когда я её встретил.
Благодарю Аллаха за тот день!!!

Уже 20 лет мы вместе!!!!!!!!!

Ошибки мне исправила учительница русского языка Арифа Габиева, которую я попросил, всё-таки конкурс, но сам рассказ не исправляла. Низкий поклон ей и долгих лет жизни!!!!!!!!


Рецензии
Как говорила моя мама, если бы всем мужчинам нравились одинаковые женщины, большинство женщин было бы не замужем. В отношении мужчин - то же самое. А главное - когда влюбишься, то уже не смотришь, соответствует он/она твоим критериям или нет. А на фото (я так поняла, Ваша жена) - неописуемая, просто сказочная красавица!

Наталия Незнакомкина   26.03.2023 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо дарагая Наталия!!!!!!!!!!!
Ты хорошая женщина!!!!!!!!!!!!!

Эдуард Курбатов   02.04.2023 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.