Мои приоритеты

             Формула бытия жизни некоторых:

   Меня попросили так не делать, потому что это неприятно.

Я так делаю, потому что МНЕ  так хочется и  МНЕ приятно.... делать  то, что кому-то неприятно... МНЕ это приятно.

              Приоритеты:

Я   всегда у себя в приоритетах и потому всегда только —  я,  мне,  мое и никогда — ты, тебе, твое.


    Всегда только мое  и  всё мое —  желание, хотение, ощущение, снова —  желание, хотение, опять только моё, идущее в разрез  с желанием, хотением, ощущением другого, с его просьбами так не делать, ему не хочется, не желается, не так, как мне, ощущается, но мне то ощущается по- другому и потому хочется и желается   ощущать так,  как ощущается, не важно, что другому не желается и не хочется и он даже меня просил об этом, так не делать, потому что ему ощущается не так, как мне.

     А должно,  как мне, и только, как мне хочется,  и потому мне желается, чтобы ему ощущалось, хоть и ему не хочется, у него другие ощущения, он другой человек, отличный от меня, но есть же только я и то,что мне приятно.

      Ему может быть,  неприятно и даже больно, когда я вставлю пальчик ему в глазик,   чтобы он к тому же не мог меня видеть,   ведь всё  равно он не понимает, что мне приятно ковыряться пальчиком в чужом  глазу и делать кому-то больно, доставляя ему не просто  неприятные ощущения, но мне- то приятно, у меня другие — приятные ощущения и потому я продолжу получать удовольствие, ковыряясь своим пальчиком в  чужом глазу.

      То, что я садист, эгоист и просто тот, про кого принято говорить  —  говно- человек, хуже, чем овощ-редиска, просто овощ —  бездушное существо, прикрывшееся листьями от редиса, чтобы никто не заметил, как я, сидя на грядке, утопая по уши  в грязной земле,   не мастурбирую, молча получая удовольствие,  а тыкаю пальчиком в чужой глаз и  меня это не волнует, меня только волнуют мои мироощущения и  моё  желание достичь пика удовольствий в этой жизни, которого я достигну только,  если нагажу,  как следует на голову другого  человека,  я ведь говно-человек и я всегда  у себя  в приоритетах.

      И это  значит,  только не падайте и не удивляйтесь,  что моя жизнь удалась,  просто я сумел правильно расставить в ней свои   приоритеты.

4.08.2020 г
Марина Леванте


Рецензии