Что с нами происходит 2001 г

Что с нами происходит

Что с нами происходит,
Как же проще объяснить.
Кто-то место в жизни не находит,
А кому-то не хочется жить.
И как сломать ту грань,
Где пересечение между всем и ничем.
Чтоб не услышать грубую брань,
И избежать ненужных проблем.

Время – это ластик,
И корректирующий карандаш.
Не бери в руки свастик,
Может ты его продашь.

Я не играю в игрушки,
Я уже давно не малышка.
Я обошла дешёвые ловушки,
И серьёзна стала слишком.

Что я ещё страдала,
Придётся постараться.
Я не начну сначала,
Но и одной мне не остаться.

Чтобы меня сломить,
Ты должен себя убить.
Я больше не собачка,
В погоне за удачей.

Что с нами происходит,
Как же проще объяснить.
Кто-то место в жизни не находит,
А кому-то не хочется жить.
И как сломать ту грань,
Где пересечение между всем и ничем.
Чтоб не услышать грубую брань,
И избежать ненужных проблем.

Я слышала многое,
Я видела достаточно.
Чтоб продолжить дорогу,
И не выпасть в осадочность.

Как хорошо, что люди есть,
Выше и старше.
Знают цену словам и место,
И не пребывают в шарме.

И без амбиций прекрасен мир,
Ты сам себе бог, и сам себе кумир.

Принимайте такой,
Или никакой не принимайте.
Я всё равно обрету покой,
Так и знайте.

Что с нами происходит,
Как же проще объяснить.
Кто-то место в жизни не находит,
А кому-то не хочется жить.
И как сломать ту грань,
Где пересечение между всем и ничем.
Чтоб не услышать грубую брань,
И избежать ненужных проблем.

Какой красивой летний вечер,
А мне не с кем пойти гулять.
Он пролетит, мною будет замечен,
Я останусь дома опять.

Но никогда не буду плакать,
И с ума сходить.
И пусть где-то драки,
Мне надо дальше жить.

Что с нами происходит,
Как же проще объяснить.
Кто-то место в жизни не находит,
А кому-то не хочется жить.
И как сломать ту грань,
Где пересечение между всем и ничем.
Чтоб не услышать грубую брань,
И избежать ненужных проблем.

Я буду бегать на работу,
Снова новые заботы.
А в детство не вернуться,
Но здорово разминуться.

Оно спешит за мной,
А я стою за стеной.
Я в право иду,
А оно бежит влево.
Где ты детство жду?...
А оно не меня сделало королевой.

Сухие глаза, стеклянные,
Я смотрю в одну точку.
Для других теперь они обманные,
И тревожно коротают ночку.

Выходки глупых мальчишек,
Трусость слепых недоносков.
О этого здесь излишек,
Воспитали же юных подростков.

Что с нами происходит,
Как же проще объяснить.
Кто-то место в жизни не находит,
А кому-то не хочется жить.
И как сломать ту грань,
Где пересечение между всем и ничем.
Чтоб не услышать грубую брань,
И избежать ненужных проблем.

Умные люди,
И есть и ещё будут.
Я не стремлюсь в небо,
Мне и на земле хватает хлеба.

Это небо рядом со мной,
Стало для него, я родной.

Что с нами происходит,
Как же проще объяснить.
Кто-то место в жизни не находит,
А кому-то не хочется жить.
И как сломать ту грань,
Где пересечение между всем и ничем.
Чтоб не услышать грубую брань,
И избежать ненужных проблем.

30.06.2001 г.


Рецензии