Афоризмы. С улыбкой 1

 
                С улыбкой 1.

Без выпивки жить можно, но назвать это жизнью нельзя!

Чем глубже декольте, тем радостней знакомство!

Её спросили, чего не хватает: печально – никто не завидует!

Как я сегодня? Безукоризненна! А мой даже слова такого не знает!

Прошу меня не уважать, а лучше лишний раз уважить!

Здоровье рюмкой не поправишь, но если больше трёх- вполне!

Иногда и муж бывает прав, но знать об этом он не должен!

Мне первого взгляда для любви не хватило, позвольте взглянуть ещё раз.

«Бабушка, ты что беременная?» - спросила шестилетняя внучка, когда
бабушке уступили место в метро.

Все любят жаренную на сале картошку, но никто не любит сало на боках.

Надо же, достиг возраста, когда бесу в ребро не достучаться.

Каждому своё – вот и тянем только в свою сторону.


Рецензии
Жареная картошка ведёт,как минимум к гастриту,но мне нравятся остроумные люди...

Виталий Поляков 2   05.08.2020 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий! Несмотря на гастрит, охотников на жареную картошку достаточно
много и талии у них бывают нестандартные! Да Бог с ними, - в каждой шутке есть доля правды! Всех благ и хорошего настроения!

Михаил Туллер   05.08.2020 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.