ЗУБ ДАЮ

На днях заболел у меня зуб. Эта зараза знает когда ему заболеть, прямо к ночи и умудрился. Зуб не нога, точно спать не даст. Как сейчас помню. Лет пять назад на этот зуб мне доктор пломбу поставил. Я еще его и спросил.
- А долго пломба продержиться?
- Не волнуйтесь молодой человек! Пять лет гарантия! Да ведь  вам и не нужно, чтобы зубы вас пережили! – ты на что намекаешь, морда твоя зубодерская!

Вот теперь гарантия кончилась, а я еще некстати и живой оказался.  Иду через пять домов десять калиток. Постой! Почему десять? Было же пять? Во до чего зуб довел! В глазах уже двоится. А к утру что будет?   Так вот в энтом данном доме по нашей улице дантист живет. Нет не живет, а к любовнице своей  приезжает. Впрочем, там такой вертеп, черт ногу сломит.  Мне – то все равно, просто вся округа про это знает. У меня же зуб уже не ноет, а сильно болит, не нога ведь, я и в ад согласен идти лишь зуб выдерли. Ломлюсь без спросу на ихний огонек. И о чудо! Открывает мне калитку  энтот самый молодой дантист и есть. Вежливый, до ужаса.

- Что вам нужно молодой человек? На эту ночь место уже извините занято. Русалка  золотой рыбкой голышом в бассейне купается.
- Да вы доктор не волнуйтесь. Кувыркайтесь тут со своей ненаглядной как хотите, но только после того, как зуб мне вырвите. Войдите в мое зуботрагедийное положение.
- Я бы с удовольствием, да только
 – Никаких только – рвите!
-  Мне нечем. А что очень болит? Это ужасно!  - он еще и спрашивает, как будто не чувствует мою боль.
 – Ну покажите! Такой красивый зуб!  Прямо удивительно!
- Русалка воркует из бассейна – та, что голышом – в гараже от бывшего мужа щипцы остались. Пошел, поискал, приносит огромные такие, что в рот не лезут. Я и рассердился.
- Какой же вы дантист, что без инструментов ездите?
- Я, извините, не специалист! Но хорошо понимаю вашу боль, и хотел помочь страждущему в ночи, - не перевелись еще добрые люди на белом свете! Русалка с бассейна как заржет -  бесстыдница.

- В пятницу приходите, дантист обязательно будет с шампанским и конфетами. Приходи дед в понедельник, я тебя со скидкой полечу. Ей - богу! Так и сказала, а чего ей стесняться! Запросы у нее очень большие. Один спонсор не потянет. Вот и приходиться ей бедной безработной крутиться, чтобы на красоту и свою крутую тачку на бензин подзаработать. О времена! О нравы!

 Плюнул я горькими слезами в ответ и пошел со своим зубом домой. Иду назад. Уже десять домов, двадцать калиток насчитал. Проплакал всю ночь. Никому спать не дал. А что мне одному мучиться? Что ли! Иду рано утром  в платную поликлинику. В больнице по полюсу все в отпусках, в платных поликлиниках подрабатывают. Усадил меня в кресло дантист – этот  бандит зубного дела. Наложил щипцы на зуб. Боли нет совсем, они же брызгают там чем – то, анастезируют за почти бесплатно, всего 600 руб.

 Вырвал, и сам удивился. Зуб здоровым оказался. И лезет за вторым зубом. Я мычу ему возмущенный. А он ласково так - у тебя на этом зубе четыре корня с больным узлом переплелись и к глазу приросли.  И за него ты голубчик мне никак не меньше двух тысяч должен. Так я для тебя уж сильно расстарался, что мочи моей уж нет. Да и чего вы волнуетесь? Я перед вами женщине сорок шесть зубов вырвал, и ничего, жива осталась! Может у нее и было столько в разных местах – это ее дело, но у меня всего десять осталось. Живодер он и в Африке живодер. Так я и пошел домой без пары зубов и денег в кармане. И зачем я это сверх гарантии живу? Дали пять лет и убирайся спокойно. Людям жить не мешай.


Рецензии